열 다섯

5 0 0
                                    

'Мы видим то, что мы хотим'

Дорога. Она прошла успешной. Хотя всегда было нормальной, заговорила, как будто она эгзамен. Но может и этой считать эгзаменой, где твоё направление должен быть прямой и не приключениями, ведь всё возможна по дороге, авария, нападение, изнасилованье, всё, что взберётся в голову, тем более темно, тем более вечер.
Остановившись на остановке, маршрут обьявил куда он пришёл и заставил чернуха поднятся и идти к выходу.
А дальше пешком. 2 клм и она дома со своими родными людми. На улице похолодела ещё больше, а на часах ещё восемь вечера. Бурчание животика заставляет о себе знать, ведь он голодный, там крыса зависла и просит еду, поэтому девушка ускоряет шаг, чтобы по скорее войти домой, целовать маму и уплетать слощавых блюд.

Видятся света дома и... звуки каких-то машин, кирпичов.
Дойдя девушка остановилась и не понимала ничего, поэтому она подошла чуть ближе не её ли дом? Или соседки? Дойдя она осознала, что квартира её, но не из за каких-то окон или же из дверей, а по голову, услышались голоса, они звали её. Она повернулась и застыла такую картину.

-Дочка. Чжи Ё...-Ревея, пожилая женщина позвала к себе девушку и видно что дрожала от холода. Вместе с ней были ещё двое, родные для девушки люди. Они тоже плакали, иногда кричали остановится, но поздно. Ведь дом уже нарушен, большие камбайны нарушали маленький домик, где они жили, вместе. Осколки на земле, кирпичи, деревянные палки, что остались от дверей. Диваны лежали задом на асфальте, да всё была на земле. Звуки металов, мотора машин, проста бесили, раздражали.

И вдруг 'Сюрприз, тебя ждёт сюрприз от Чанкюна' вот что расплылась в голове и на глазах появились слёзы, первая одинокая, а потом, как водопадом лилась.
Девушка обнимала своих родных, успакаивала их, одевала им всё, что на себе. Хорошо, что они с умели за хватить за собой нужных вещей и одежд. Раз за разом дом нарушился и всё, что была там тоже рассыпались на несколькие части.

После ухода камбайнов, все четвера сидели на одном из скамеек и проста тупа пялились в домик, нет, уже не дом, где они уже не будут жить, ведь всё на земле. Очень холодно, все дрожат и не могут так сидеть из за холода. В голове у всех пустата и туман. Нари укутовала в себе свою девочку, Чжи Ё была покрыта одеялом вместе с мамой и они крепка держались за руки.

'Ёбанный сюрприз'

Подумала чернуха и закатила глаза. Все думали о своём, а у всех были одни и те же мысли:

MoNeY - in change LoVeМесто, где живут истории. Откройте их для себя