4 0 0
                                    

Голос учителя, тихая авдитория, хотяя...тихой её врядли назавёшь, когда рядом с тобой сидит бурчащая девушка, даже её девушкой называть грех проста, вы б слышали какие маты, она пасыпает всем. Чанкюн проста охнул после услышанного и вообще забыл о теме, который учитель сейчас пытается доводить до этих тупых питухов.

-Можешь быть по тише? Я не могу слушать тему. -Прошептал новый парень, приближаясь к девушке, а она проста удивилась и поддалась чуть назад.
-Иди на хуй. -Ответ, конечна не приличный, но всё таки ответ, сказала девушка и проста высунула наушников в уши, при этом игноря удивлённый взгляд парня.
-Хах. -Не поверил Им и дальше слушал тему.
Чжи Ё Джин весь урок сидела в наушниках, у неё нет желание слушать тему, нет желание учится, у неё вообще не была мечта, никогда и не будет. Она всех посылает куда надо и сидит, как не в чём не бывало. А причина этого -природа, у неё природа такая. С детства она такая лихорадка, похуистка, грубиянка и черняха. Не любит яркий цвет - проста не выносит таких цветов, как красный и жёлтый. Жизнь - как болота, для неё, сколька б не пытайся, всё равно утонишь и не кто, обсалютна не кто тебе не поможет, если ты закричешь во весь голос, тебя не кто не услышет, кроме себя. Желание не жить, ускоряется на высоком темпе, ибо жизнь - это пустата, где ты и темната. Одиночества, остатся сама собой - это самая близкая подруга Чжи Ё, ведь в таком случаии не кто не увидет твоих страданий, переживаний, и слёз.

-Чжи~яя, давай пойдём гулять? -Первая пара окончена и перед партой Чжи Ё выстала одна очень яркая, как её улыбка, девушка и сразу начала тянить Ё Джина за руку.
-Офф, чего тебее..? -Ленива и устала выговорила девка, после как почувствовала выхватку на своих руках, ибо она не слушала её, потому что была в наушниках. Ё ленива сняла наушники и посматрела с сонным лицом на личико прекрасной дамы.
-Прогуляемся? -Улыбчива переспросила девушка и посматрела на внимательна смотряшегося на неё парня.
Им наблюдал всем этим и лёгонка улыбался, ну хоть это дамочка оказалась хорошей и яркой, как представил парень. После как парень заметил улыбчивый взгляд на своих, он решил представится, ибо он новый, ну проста начал разговор.
-Привет. -Улыбчива поздоровался парень. На что получил краснеюшку.
-Привет. -Слишком лаского ответила девушка и улыбалась.
-Я представился, а как тебя зовут? -Иму не стыдна или не ловка спросить таких вопросов, потому что хочет подружится хоть с кем-то, не важна девушка ли это или мальчик. Девушка мило расплылась в очень яркой улыбке и начала представится.
-Я? Я Ким Нари, подруга Чжи Ё Джина. -Ответила девушка и пожала руку парня и улыбалась.

MoNeY - in change LoVeМесто, где живут истории. Откройте их для себя