POV Лиза
*Понедельник*
Хоть я и мало что помню, я не могу забыть той ночи. Эта девушка появилась не случайно в моей жизни. Она невероятная. Красивая, очень красивая. И я бы хотела узнать ее поближе. Я хочу общаться с этой девушкой. Я хочу общаться с Ирой. Она не выходит у меня из головы.
Приехав в институт, я встретилась с Ариной. Она была такая радостная, буквально светилась от счастья. Естественно я не понимала почему и решила всё-таки узнать.
-Ты почему такая счастливая? - спросила я, а она на меня посмотрела как-будто я дурочка какая-то.
-Ты что совсем чтоли? Ты забыла? К нам же сегодня Ира Лазутчикова приезжает. - сказала подруга и тут я вспомнила про это, и не только.Конечно же я вспомнила о нашей ночи. О ней я пока ничего не говорила подруге, да и стоит ли?
Вообще это очень странно. С этой девушкой я случайно столкнулась в магазине, потом случайно встретилась в клубе.... и мы переспали... Это вообще нормально? Блин а если она меня использовала? Чтобы удовлетворить себя.-Ааа, точно. - ответила я, ну не молчать же, хаха, хотя тут даже не до смеха, ситуация как по мне не очень.
Потом мы пошли в аудиторию и началось занятие.
Прошло 3 самых скучных пары, на которых я даже поспать успела, за это время даже ничего не произошло. А сейчас у нас начинается концерт, именно на него Ира должна приехать. И тут я решила разложить все по полочкам в своей голове, что она для меня значит. Ира приехала, когда уже прошло пол концерта.
Она не обращала на меня никакого внимания. Ну конечно, она же не дурочка как я. Она популярная, у неё миллионы поклонников. А кто я? Простая студентка, которую она использовала. У которой ничего нету.
Вот концерт закончился, а она даже не посмотрела на меня. Блин Лиза зачем ты вообще о ней думаешь? Не могла же я влюбиться так быстро. Но мои мысли оборвала Ира, которая по пути к выходу, вдруг кинула мне записку.
Через 15 минут на втором этаже в туалетеБольше там ничего не было написано, но эта девушка меня заинтриговала, посмотрим, на ее дальнейшие действия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет✌️
Блин как то неочень получилось((
Следующая глава 13⭐️
Мой in$t: more_edit_13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Случайности не случайны» Ира Лиза
RomanceЛиза студентка университета, и однажды ей приснился странный сон, который не давал ей покоя...