Глава 4

320 21 9
                                    


Повернувшись я увидела её...
Ирину Лазутчикову. Кого-кого, но её я никак не ожидала увидеть. Как так можно было напиться, вот я пьяница то. Пипец блин.

-Доброе утро, Лиз. - ну вот после этих слов повисла тишина. Видимо эту пятницу я запомню надолго... тоесть утро субботы, ибо что было вчера я не помню.

***

POV Ира

Как обычно, сегодня я проснулась пораньше собралась в универ, и у меня ещё оставалось время.

Я зашла в Инстаграмм записала истории в которых рассказала, что сегодня день рождение у моей подруги, и мы идём в клуб отдыхать.

Наконец-то я нормально отдохну и погуляю так сказать по взрослому. А ещё я отдохну от всех социальных сетей, ведь быть достаточно популярной не так легко как кажется.
Это тоже работа, на которой надо пахать.

-Всех люблю не скучайте без меня. - сказала я на последок и уже поехала в универ.

Через несколько часов мы уже встретились с Гелей и девочками и отправились в клуб. Как я уже говорила мы хотели погулять от душы, поэтому пили очень много, я бы сказала дох.. дохрена короче.

Примерно через полтора часа у нас закончился алкоголь. МДА уж скольжения мы выпили, ну ладно не суть. Я пошла к бару, чтобы заказать ещё, ну а что отдыхаем же.

-2 бутылки коньяка и виски пожалуйста. - сказала я бармену.
-Хорошо подождите минутку сейчас все будет. - ответил он.

-Я смотрю ты любишь покрепче. - сказал кто-то за моей спиной, повернувшись я увидела довольно симпатичную девушку.
-Ну есть такое, а что? - ответила я, улыбаясь.
-Да ничего. Меня кстати Лиза зовут если что, а тебя? - обратилась она ко мне.
-Ира, очень приятно познакомится.
-Может потанцуем? - предложила она, я сначала немного засомневалась, но алкоголь дал о себе знать, согласившись мы пошли танцевать.

Лиза была очень пьяная, я конечно от неё не отставала. Мы танцевали, кричали песни, смеялись, вообщем дурачились. Да мы особо не понимали что происходит.

Через какое-то время Лиза начала ко мне приставать. Я была против, но потом что-то случилось, пошло не так, мне стало даже как-то приятно, я даже не сопротивлялась.

Вскоре где-то через пол часа мы вызвали такси чтобы поехать у ней домой, до машины мы еле дошли, да что там дошли, доползли вообщем.

Как только мы вошли в квартиру, Лиза сразу же повела меня в спальню. Там она кинула меня на кровать и нависла сверху, начав меня целовать. Она сняла с меня одежду и разделась сама, она поцелуями спускалась от моих губ к моей груди, начав сосать мой сосок, который тем временем уже затвердел.

Затем проделав то же самое с другим, она поднялась к шее оставив засос. Затем она резко вошла в меня двумя пальцами.
В эту ночь я испытала незабываемый оргазм. Да и вообще эта ночь была прекрасна.

Утром я проснулась раньше Лизы. Я до сих пор не могу поверить в то что произошло этой ночью. Просто... не могу...

А ещё я надеюсь что когда проснётся Лиза, то она будет всё помнить.

-Боже, что же вчера было? - прохрипела она.
-Много чего. - отвечая, я смотрела ей прямо в глаза пытаясь понять что она чувствует, но не успеваю как она отводит взгляд и спрашивает.

-Мы переспали?
-Да. - так просто ответила я.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что это? Неужели новая глава?
Да вы не ошиблись я тут✌️
Следующая глава 13⭐️
Число моё любимое кстати😂💖

«Случайности не случайны» Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя