9 часть🖤

3.8K 70 13
                                    

- Дороти,какого хуя ты принимаешь?!?! - сказал Чейз уже когда они были дома, а я сидела в гостиной,

- никакого покоя  в жизни ...

- А что?

- КАКОГО ХЕРА ТЫ УПОТРЕБЛЯЕШЬ!?!?

- А ВОТ ТАКОГО!!! ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ИЗ-ЗА ВАС ДРУЗЬЯ МОИ!!!! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВСЕ ДЕЛАЕТЕ МНЕ БОЛЬНО?!?!?!ДА БЛЯТЬ, У МЕНЯ ДАЖЕ НАХУЙ ЧУВСТВ НИКАКИХ НЕТУ. ВЫ - кричала я... - ВЫ МЕЖДУ ПРОЧИМ ДРУЗЬЯ, ОКОНЧАТЕЛЬНО СЛОМАЛИ МЕНЯ И ПРОСТО РАСТОПТАЛИ МЕНЯ КАК ЛИЧНОСТЬ!!!! ЕСЛИ В 15 ТЫ ЧЕЙЗ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ БЫЛ ПАРЕНЬ , А ЭТО МЕЖДУ ПРОЧИМ ДЖЕЙДЕН ,  ТО ОН ЕЩИНСТВЕННЫЙ КТО МЕНЯ ПОНИМАЛ!! ХОТЬ ПОТОМ И ИЗМЕНИЛ, НО Я МОГЛА ЕГО ПОНЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОН ХОТЕЛ СЕКС, А Я НЕ ДАВАЛА!!!! НО ВЫ ПРОСТО КОНЧЕННЫЕ МРАЗИ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ, СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И ПРОСТО ЖИЗНЬ!!! АХ, ДА, ЕСЛИ ВАМ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНО, ТО Я ЕЩЕ И КУРЮ!!!! 

Я высказала им все, что хотела...пусть это было и грубо...Но я это должна была сказать 

- ДА СУКА Я УЖЕ НАХУЙ 4 ГОДА НЕ ПЛАКАЛА, КАК И НЕ ИСПЫТАВАЛА НИХУЯ КРОМЕ КАЙФА ОТ НАРКОТЫ, И ДА, ГЛАЗА У МЕНЯ МУТНЫЕ ИМЕННО ИЗ ЗА НАРКОТЫ!!!! И ДЖЕЙДЕН УЖЕ МЕСЯЦА ДВА, ЭТО ЗНАЕТ, И Я ЕМУ БЛОГОДАРНА ЧТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ВАМ!!!!!!!

После я просто одев кроссовки выбежала из дома в одной лишь майке... всегда когда мне плохо я шла на море...мое любимое место...

***
- Бабушка...ну вот за что мне это?!?! - в 14 лет умерла моя бабушка...она меня любила как никто другой..

***
За несколько часов до этого...
.
Сейчас у нас биология, и я просто сижу в телефон

- Мисс Дороти Хадсон  - сказала преподавательница

- Что?  - сказала

- Мы вас отчисляем

- За что?!? Я нормально учусь!

- а мы отчисляем вас не за успеваемость

- А за что?!  - я реально была злая

- За употребление наркотиков! - почти вся группа знала это, но ни как не Чейз, и не бывшие друзья...

- Чего?! - Делаем вид тупой дуры

- у нас есть записи, как вы употребляете! Не делайте из себя не пойми кого! 

- Меня тоже отчсилите тогда - Что этот чёртов Хосслер творит?!

- И меня - сказал Чейз...

- Я тоже ухожу - напомнил о себе Кио...

- я с ними - сразу ответил Ноен..

𝑩𝒆𝒇𝒐𝒓𝒆 𝑾𝒆 𝑾𝒆𝒓𝒆 - 𝑬𝒏𝒆𝒎𝒊𝒆𝒔..Место, где живут истории. Откройте их для себя