От лица Джея
Я услышал что Дороти пришла домой, и немного посидела в комнате спустился к ней. Зайдя на кухню я увидел что она начала падать...На столе я увидел пакетик из под наркотиков...Дора..ты дура!
-, Дороти! - крикнул я и подхватил ее на руки. Скорую ждать смысла нет, она просто не выживет...
Я быстро выбежал из дома с ней на руках и сразу поехал в больницу...
***
- ВРАЧА!! СРОЧНО ВРАЧА! - на мой ор, приюежли врачи и медсестры, я им сказал лишь что она без сознания и ее увезли куда то в глубь больницы...Я сидел в больнице пока ей проходили обследования, я позвонил Чейзу и сказал что Дора в больнице, и буквально через пол часа он уже сидел возле меня, а я рассказывал ему что случилось...
- Это явно из-за Криса,Чейз - Она бы прсото так не стала так много употреблять
- Честно, когда она была с тобой, она не так много употребляла, и мне это только в радость... А не то что в ее 18 она уже замужем за какого то козла
- Согласен... Поехали - резко сказал я, и встал с места направляясь к выходу
- Ты куда? И куда ехать? - сказал Чейз догнав меня
-, Односу ублюдку морду украшать -, сказал я и мы сели в машину
- Хоть что то принесёт удовольствие..
***
* От твоего лица *
Я как бы была в сознании, но и не в сознании, я хотела открыть глаза, но не могла...И дышала я явно через какой то прибор ....
Я слышала какой то вообще незнакомый голос , и знакомые голоса. и вроде это был Джейден и Чейз. Но я не уверенна...
* от лица Джейдена *
- На данный момент ее старший брат, не может подьехать , но...Но я ее будущий муж , у нас скоро свадьба. Расскажите мне что с ней? -Бред? Пусть бред но я должен узнать что с него все-таки случилось
- Для начала скажите мне, она употребляла?
- К сожалению...
- И как давно?
- Уже наверное три года...
- И часто она была в больницах ?
- Нет, это только второй раз - Я отвечаю всегла честно
-В общем то, у нее случился передоз, в крови было найдено много наркотических припоратов. Она могла погибнуть если бы, вы привезли ее позже. Но ее состояние сейчас не самое лучшее. Она находиться в коме, и как долго она там будет , я не могу ответить. Мы сами еще толком не знаем. Состояние у нее плохое. Ии...Раз вы ее будущий муж, то должны знать, что она скорее всего не сможет иметь детей. Вероятность очень мала...
- Я вас понял... - Вы даже примерно не знаете сколько она будет находиться в коме?...
- Ну, У нее довольно таки сильный организм , но сердечко у нее слабое, ей нервничать лучше не надо, а то...Сам понимаете что, но на счет комы, думаю где то от двух месяцев до четырёх.. В общем пол года минимум - сказал врачу идя видимо к палате Доры...
- Хорошо...А к ней можно?
- Сегодня нет , но завтра на часа два, вы может приехать. Будем вас ждать, сообщите всю информацию ее брату, он должен это знать
- Да..конечно. всего доброго - сказал я и ушел...
***
- Это пиздец.. - сказал Чейз когда я ему все рассказал- Я уверен что это Крис, ты сам видел ее состояние после их "свадьбы "
- Согласен, но он свое получил, и как Дора выйдет из комы...она твоя)
- Надеюсь конечно
- Я никогда не видел чтобы ты так сильно кого то любил как мою сестру... - Сказал Чейз и тепло улыбнулся
////////
Вот так... грустненько однако...
Как вам?