POV Автор:
Чара проснулась раньше чем обычно. Солнце еще не взашло, поэтому Чара собралась и решила встретить восход. Поднявшись на крышу она свесила ноги с крыши и наслаждалась первыми лучами солнца. Это единственное время когда Чара наконец наслаждалась своей жизнью.
Когда солнце полностью встало, то Чара отправилась в школу. Там все было как всегда. Споры, драки и высмеивания. Чаре всегда ненавидела это жалкое место, сборище лицемеров! С отвращением оглядываясь на всех она зашла в класс. В кабинете был только один тип и он сидел на месте Чары. Она с каменным лицом села на второй стул за парту и толкнула стул с этим скелетом (как вы уже поняли это Даст)
(Д-Даст)
Д: бл*ть! Ты долбанулась?!
Ч: я нет, ты только что.*ухмылка*
Он с раздраженным лицом встал, поднял стул и поставил. Он хотел уже сесть, но Чара закинула ноги на стул.
Д: ноги убери!
Ч: нет. Это мое место.
Чара смотрела в телефон. Через несколько секунд в класс зашла компашка.
?: Даст! Идем, идиот!
Д: да, босс.
Он пошел к тем скелетам. Чара никого из них не знала. В последнюю секунду Даст обернулся на Чару. Её чем то зацепил его взгляд, но через пару минут она уже забыла про это.
POV Чара:
Ну и зачем он тут сидел? Он же в паралельном классе учится. Хотя он уже ушёл так что не важно.
После уроков я пошла в класс рисования. Там я села рисовать аниме (автор слишком любит аниме). Я услышала скрип двери и шаги. Я подняла взгляд и там стоял Даст. Он увидел меня.
Д: блэт...
Он резко обернулся и пошел обратно. Мне было смешно с его реакции и я тихо захихикала. Он с удивлением обернулся на меня.
Д: ты смеяться умеешь?!
Я резко замолчала и сделала свое серьезное лицо.
Д: мне показалось!
Однако он все равно закрыл дверь и сел рядом со мной. Я как и при наше первой встрече толкнула стул и он опять упал.
Д: может, блин хватит?!
Ч: не-а.
Он взял листок и тоже начал рисовать. У него явно не получалось, я даже не поняла что он собирался нарисовать. Спустя несколько попыток рисования он смял и агрессивно выкинул очередной листок на пол.
Ч: да уж, рисование и ты несовместимые вещи.
Д: сама то!
Он до этого не видел мой рисунок. Я откинулась на спинку стула давая Дасту посмотреть на картину.
Д: урыла...
Я ухмыльнулась и начала раскрашивать. Он долго на меня смотрел.
Ч: что ты на меня смотришь?!
Д: странная ты.
Ч: говорит скелет который дружит с монстром покрытым слизью.
Д: я не виноват, он мой босс!
Ч: ты просто жалок...
POV Автор:
Даст был в ярости после таких слов, но по каким то причинам не атаковал ее (хотя с другими он бы начал драку). Чара сложила свой рисунок в портфель и одев его на одно плечо хотела выйти из класса, но чуть не столкнулась с главой той же самой банды.
POV Чара:
Даст быстро встал и пошел к ним. Я хотела просто обойти, но меня схватили щупальца и скелет которому они пренадлежали прижал меня к стене с ухмылкой. Как вы уже поняли я дралась хорошо и собиралась применить силу на нем, но он будто не чувствовал боли, я только испачкалась. И тогда я просто оттолкнула его. Хоть боли он и не почувствовал, но отошел и я смогла спокойно отойти от стены.
Ч(разозленная): психи!
?: о дааа...*ухмылка*
Я поняла что пара валить. И быстрым шагам вышла из класса. И как назло я встретила своего бывшего с бывшей подругой. Ну зашибись. Хуже уже не будет.
М: ну надо же! Это же наша паенька!
Все начали надо мной смеяться. Все уже знали про то что я избила Леру, ударила Макса, написала на его парте "козёл" и была у директора. Вдруг все перестали смеяться. Они вылупились за мою спину, а потом потихоньку с недовольным лицом ушли. Я уже представляла кто за мной и обернулась. Ну конечно. Там была та же компания.
Ч: окей... что вам от меня нужно?
?: пока что нечего...
И банда бесследно исчезла. Зашибись.
От автора:
Если кто не понял (все) то вот краткое описание главы: происходит первая встреча Чары и Даста и их первые разговоры. Потом Чара встречается с его компанией и боссу банды (Найтмеру) понравилась Чара и он в открытую это показал (хотя автор ленивая жёпя которая не показала флирт Найтмера с Чарой пока он прижимал её к стене, но теперь вы об этом знаете). А так же из за вчерашних событий Чара становится объектом высмеивания Максима и его компании от чего её спасает банда скелетов из параллельного класса.
YOU ARE READING
Влюбится в душу хулигана~
Aléatoire-Помнишь что ты сказал той самой звёздной ночью? Тебе нужно стать плохой если со мной быть хочешь... Шип: Чара×Даст.