POV Чара:
Через пару недель я стала неотъемлемой частью банды. Я уже привыкла, тут довольно весело.
Особенно правило "убей или будь убитым ". Мы паркурили, хулиганили. Все интересные события вертелись вокруг нас. Макс с его компашкой со злобой смотрели нам в след. Это доставляло мне особое удовольствие. Мы вместе гоняли по разным ау совершая нападения и убийства.
Но я не могла перестать думать о Дасте... он все же такой милашка...
Сегодня банды в школе не было, был только Даст. Я видела его только в столовой, но он не подошёл ко мне.
После уроков я уже собиралась пойти за гаражи (там мы должны были встретиться со скелетами). Но я забыла сумку с красками и мне пришлось вернуться в класс. Когда я взяла то что забыла, я увидела Даста. Он выглядел взволнованым. Когда я подошла он резко схватил меня и прижал к стене. Я с непонимание смотрела в его глаза. Один зрачок принял форму сердца. Сначала он выглядел взволнованым, но потом более смелым и решительным.
Ч: привет... позвольте спросить, что происходит?
Он мне не ответил. Мне стало не со себе.
Д: Чара, ты мне нравишься... Я понял это с первой встречи и очень сильно ревную тебя к боссу.
Я нечего не успела ответить, как он приблизился ко мне и поцеловал. Было неожиданно и приятно ведь я тоже испытывала к нему симпатию. Он покраснел и тихо произнёс:
Д: прости.
Я покраснела. Он отвернулся и схватился руками за лицо. Он хотел уйти, но я схватила его за капюшон, подтянула к себе и обняла его.
Мы постояли несколько минут, а потом вместе пошли к банде.
YOU ARE READING
Влюбится в душу хулигана~
Acak-Помнишь что ты сказал той самой звёздной ночью? Тебе нужно стать плохой если со мной быть хочешь... Шип: Чара×Даст.