Глава 2

1.4K 83 56
                                    

- Рассказывай. - Твёрдо сказал брюнет, сидя напротив рыжика за столом на кухне и попивая чай.

- Кароче... Знаешь хуйню под названием ханахаки? - Спросил голубоглазый.

- Конечно знаю. - Ответил парень.

- Так вот. Болен я этой хренью. - Грустно сказал рыжеволосый.

Акутагава чаем поперхнулся.

- Так... А в кого влюблён-то?! - Задал вопрос сероглазый.

- Вот только сейчас не надо ржать. - Сказал Накахара.

- Не буду. - Серьёзно ответил его друг. Как можно ржать, если тут такая серьёзная ситуация?

- В Дазая Осаму... - Тихо проговорил Чуя.

- Ты с ума сошёл! - Резко крикнул брюнет. - Он же парень!

- Ну вот так вот получилось! - Тоже повысил голос коротышка.

Дазай Осаму - довольно-таки симпатичный парень высокого роста. Шатен с карими глазами. К тому же учится на отлично. Мечта любой девчонки.

В него-то и влюбился наш коротышечка...

Вечно он видит, как к Осаму липнет куча девиц из других классов. Даже старше самого шатена.

Ну, отношения у Чуи и Дазая мягко говоря, никакие. Они просто здороваются и прощаются. Отношения типичных одноклассников. Так какого хера рыжий в него влюбился?!

- Вам надо стать друзьями. А потом как пойдёт. - Сделал вывод сероглазый.

- Спасибо, Капитан Очевидность... - Измученно произнёс парень.

- Да ну я помочь пытаюсь! Мне вообще - то страшно за тебя! - С тревогой в голосе прокричал Рюноске.

- Спасибо... - Поблагодарил друга рыжеволосый.

***

- Кароче, смотри тут не помри. - Сказал Акутагава, стоя в прихожей и надевая на себя куртку.

- Постараюсь. - Ухмыльнулся рыжий.

- Давай, пока! - Улыбнулся друг и вышел из квартиры, а другой закрыл дверь на ключ.

***

Время : 5 часов вечера.

Через пару часов должна вернуться мама Чуи с работы.

А пока её нет, парень делает уроки...

Ну, как делает... Пытается.

И вот опять приступ кашля.

Выпал ещё один лепесток розы.

- Да что ж за хуйня-то такая... - Устало вздохнул парень, беря в руки лепесток.

***

- Приветик, Чуя! - Улыбнулась женщина сыну, закрывая дверь за собой.

- Привет! - Улыбнулся парень в ответ.

- Как в школе дела? - Задала вопрос рыжая, вешая на вешалку пальто.

- Нормально. - Ответил голубоглазый.

Коё Озаки - мать Чуи. Фамилию себе она решила оставить. А Чуе передалась фамилия отца, который погиб в автокатастрофе 5 лет назад. (Но не будем о грустном, нам и так ещё дохера стекла придётся пережить)

Коё - очень красивая женщина. В свои 40 она выглядит на 25. Рыжие длинные волосы и голубые глаза. В отличии от своего сына, Озаки довольно-таки высоко роста. 175, если быть точнее.

- Мама, я в душ. - Оповестил коротышка, заходя в ванную.

- Хорошо. Я пока ужин приготовлю. - Ответила женщина.

***

- Надо будет скоро ёлку наряжать. - Сказала Коё за ужином, сидя напротив парня.

- Точно. - Ответил голубоглазый, посмотрев на календарь, висящий на стенке.

20 декабря. Скоро каникулы.

Интересно, а Новый Год Накахара проведёт счастливо?...

Продолжение следует...

Время : 23 с хером. Я сижу и пилю фанфик, пока есть хоть какое-то вдохновение. Ибо потом его просто не будет.

Пишите в комменты, мне продолжать, или нет🙃

Люблю вас❤️

ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя