Глава 3

1.4K 85 52
                                    

- Опа! Ты живой! - Улыбнулся Акутагава, когда встретил рыжего по дороге в школу.

- И тебе доброго утра! - В ответ улыбнулся рыжеволосый.

До школы идти осталось совсем немного, поэтому парни быстро добрались. А до уроков осталось 20 минут.

Они зашли в класс и Чуя увидел Осаму, который что-то бурно обсуждал со своим другом - Ацуши.

- Может, попробовать с ними подружиться... - С неким презрением предложил брюнет.

- Давай. - Недолго думая ответил голубоглазый и уверенно подошёл к их парте.

- Привет. - Улыбнулся рыжик.

Двое удивлённо на него посмотрели.

- П-привет... - Неуверенно ответил блондин.

- Приветик) - Улыбнулся кареглазый. Если честно, Накахара немного растерялся от этой улыбки.

- Познакомимся? - Спросил сероглазый, подходя ближе.

Да-да... Эти парни уже полгода как в одном классе, а познакомиться  не успели.

И вот через 5 минут эти четверо сидели за соседними партами и общались так, будто бы знают друг друга 300 лет.

- А где вы живёте? - Спросил Накаджима у новых знакомых.

- Я не очень-то и далеко. В соседнем районе. - Ответил Рюноске.

- Я чуть дальше, чем Акутагава) - Улыбнулся рыжик.

Как оказалось, Ацуши и Дазай жили в одном доме, но на разных этажах. Осаму на 10, Ацуши на 11. И дом находился недалеко от района, в котором жил Акутагава.

Поболтав ещё о какой-то шняге, парни не заметили, как начался урок.

***

- Пошли в столовую вместе! - Предложил блондин, когда несколько уроков закончилось.

- Тебе лишь бы пожрать... - Вздохнул Осаму.

- Ну, знаешь ли, я сегодня съел всего лишь пирожок с картошкой!- Возмущённо сказал гетерохромик. - Поэтому, пошли быстрее, а то сейчас все места займут! - И вышел быстрее всех из кабинета.

Трое же поспешили за ним.

По пути в столовую Чуя остановился.

- Эй, рыжий, ты чего? - Спросил сероглазый, оборачиваясь.

Коротышка закашлял, и, развернувшись, побежал в туалет.

- Что с ним? - С беспокойством спросил Дазай.

- Ничего страшного. Астма у него. Подышит - успокоится. - Соврал брюнет.

- Ну, хорошо... - Пробубнел кареглазый и они продолжили путь в столовую.

***

Чуя вернулся через 5 минут.

- О! Чуя! - Радостно воскликнул Осаму.

- Я тебе купил круассанов и сок яблочный. - Сказал Акутагава, отдавая еду своему другу.

- А... Спасибо огромное. - Поблагодарил его парень, садясь рядом.

- У вас есть планы на Новогодние Каникулы? - Задал вопрос Ацуши с набитым ртом.

- Прожуй сначала, а потом вопросы задавай. - Твёрдо сказал брюнет.

- У меня особо никаких) - Ответил Дазай.

- Тоже самое. - Сказал голубоглазый.

- А я к сестре в другой город поеду дня на 3. - Сказал Рюноске.

- Ааа... - Задумался гетерохромик. - А я собираюсь с подругой на горячие источники.

- О! С Кёкой? - Предположил шатен.

- Угу! - Ответил пепельноволосый опять с набитым ртом.

***

- Фух! Наконец-то! Конец этого сраного дня! - Выдохнул с облегчением Накахара, когда прозвенел звонок.

- И не говори... - Устало ответил брюнет.

Парни вчетвером вышли из здания школы.

- Завтра последний день! - Радостно воскликнул Накаджима.

- И всё! И нахуй школу!!! - Поддержал рыжий.

Они дошли до перекрёстка.

- Нам здесь сворачивать. - Сказал Дазай, указывая налево.

- Хорошо, до завтра! - Попрощался рыжий.

- Пока! - Улыбнулся блондин.

Продолжение следует...

***

Фух! Это было сложно!😖

Спасибо за один единственный комментарий, который смотивировал меня на проду.

Люблю вас! ❤️

ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя