Представьте лица тех людей, которые сидели тихо-мирно в кафешке, и тут в дверь вваливаются 3 парня. При этом 2 из них падают. А именно это были Дазай и Чуя.
- Придурки, встаньте... - Раздражённо сказал брюнет, при этом ударив себя по лбу.
- Вставай, скумбрия. - Смеясь, ответил рыжий который лежал под Осаму.
Кое-как встав, они повешали куртки на вешалки и пошли заказывать жрачку.
- Эй! Картошку верни! - Начал орать рыжик на кареглазого, который стырил у него картошку.
- У тебя и так её дохрена! Если я съем 2 штучки, ничего не изменится! - Отвечал шатен.
- Бля, иди купи. - Стоял на своём коротышка.
- Вот пойди и купи. А мне лень. - И отвернулся.
- Ебать вы шумные... - Пробубнил сероглазый, прожёвывая бургер.
- Ебать ты тихий... - Передразнил его рыжеволосый, на что тот фыркнул.
- Ебать. За час 3к лайков!- У Дазая своя атмосфера.
- Рили? - Синхронно выгнули бровь парни. - Круто.
У Рюноске зазвонил телефон.
- Подождите, сестра звонит... - Парень вышел из здания, ибо там было шумно.
А между этими двоими возникла неловкая тишина.
- Что бы ты хотел на Новый Год? - Вдруг спросил шатен.
- А? Не знаю... Мне ничего не надо... - Улыбнулся.
- Странно... Новый Год же особенный праздник. В эту ночь должны сбываться мечты. - Задумчиво ответил Дазай.
- У меня есть одна мечта... Но вряд ли она сбудется... - Улыбнулся с некой грустью, понимая, что уже ничего не сможет сделать и умрёт.
- Почему это? Главное - верить! - Улыбнулся шатен. - О! А вот и Рюноске! - Заметил брюнета возле входа.
- Я искренне извиняюсь, но мне надо уйти. - Начал быстро дожирать еду. - Гин звонила, поедем к родителям. А они живут в Британии. - Повернулся к Накахаре. - Держись. Я приеду перед Новым годом. - Обнял парня и вышел из кафешки.
- УУууУу, как всё запущено. - Улыбнулся Осаму. - А ты с родителями живёшь? - Вопрос был адресован рыжему.
- Я с мамой живу. Отца с рождения не знаю и не видел. А ты?
- Отец живёт в Токио. У него там свой бизнес. - Допивая колу, ответил на вопрос парень.
- Понятно.
- Не хочешь ко мне в гости? Всё равно делать нечего. - Предложил Осаму.
- А... Ну, давай. - Немного смутившись, принял предложение рыжий.
***
За 20 минут они дошли до дома кареглазого.
- А вот и моя цитадель. - Указал на дверь, и, достав ключи, отворил её.
Прошёл в коридор и включил свет.
Было достаточно уютно. (Мне лень описывать хаты, так что представьте просто уютную однокомнатную квартиру)
- Наверное, круто жить одному... - Проговорил рыжеволосый, снимая куртку и осматривая дом.
- Круто, но скучно. - Ответил ему кареглазый. - Пошли поедим.
- Мы только что поели. - Усмехнулся Накахара.
- Ещё поедим. - Улыбнулся Осаму.
- Что готовить будем? - Спросил Чуя, проходя в небольшую кухню.
- Можно в инете найти рецепт какого-нибудь лёгкого торта... - Задумался.
Рыжик быстро нашёл рецепт медового тортика.
- Ахуеть. У тебя все ингредиенты есть. - Улывлённо произнёс парень, когда Дазай собрал всё, что нужно для приготовления.
- У меня много чего есть) - Улыбнулся. - Давай готовить! - Крикнув это, он направился в коридор и притащил поварские колпаки.
- А нахуя это? - Выгнув бровь задал вопрос голубоглазый.
- Надевай. - Напялив на себя эту шнягу, говорил шатен.
- Ладно... - Парень надел колпак и они приступили к готовке.
Продолжение следует...
***
Сижу в школе, хочу сдохнуть, и пишу фанфик🙃
Почти 300 просмотров✌️
Люблю вас! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
FanfictionЧуя Накахара безответно влюблён в своего одноклассника - Дазая Осаму. В связи с этим, у него развивается болезнь "ханахаки" Сможет ли Дазай полюбить Чую? Или же Накахара умрёт красиво?