4 Глава

33 5 0
                                    

( Это Пейтон на обложке если что 😁)

И он стал расстёгивать пуговицы на твоей блузке,  а ты  быстро оттолкнула  его. Он с непониманием смотрел на тебя.
Ты - Я ....я...я тоже очень люблю тебя.
П - И я тебя люблю детка.
Он начал тебя целовать.
Ты - Пейтон... Аххх... Дверь не заперта.
П - точно!
Он встал закрыл дверь. Он подошёл и поцеловал в шею, ключицы оставляя засосы.
Ты - Так не честно.
Ты перевернула его и села ему прямо в пах и ты почувствовала его стояк. Ты немного испугалась так как он был твоим первым, но ты не показывала своего испуга. Ты начала целовать в шею от чего он начал тихо постанывать. Ты сняла его футболку потом он перевернул тебя и ты оказалась под ним. Ты была в бюстгальтере и юбке. Он снял твою юбку и потом он сказал:
П - Я у тебя первый?
Ты -  Д.Даа...
П - Не бойся, я не сделаю тебе больно.
Сказав это он поцеловал тебя в губы. Он снял бюстгальтер и 😺. Он стал  растегивать ширинку и снял с  себя боксеры. Он вошёл в тебя медленно и  нежно. Тебе стало очень больно  и  по щекам прошла слезинка. Пейтон увидел и вышел из тебя.
П -  Что такое? Тебе не нравится или мне не стоит этого делать?
Ты -  Нет нет, всё нормально, продолжай, я привыкну но давай сначала по медленнее.
П - хорошо.
Он опять вошёл в тебя медленно и тебе опять стало больно. Он начал двигаться в тебе  и боль постоянно уходила. И вот тебе теперь не больно он чуть ускорил темп и ты не сдержалась и простонала. Ему это понравилось и он остановился и вытащил свой 🍌 .
Ты - ты почему остановился?
П - хочу не много поиграть😏.
Ты поняла на что он намекает. Он начал действовать своими пальцами и нашёл твою точку G.
Ты - Неет..ааах .. только не тудаааах
Он лишь ухмыльнулся и надавил туда,а ты громко простонала 
П -  Всё не могу больше сдерживать себя.
Он встал и опять вошёл в тебя и вы этим занимались ещё 30 минут. Вы отдышавшись привели себя в порядок и вернулись в класс  и он сел рядом с тобой около окна.
П- Ты же всё ещё там живёшь?
- Нет , уже нет .
П - Ты же теперь с Сакамаки живёшь да? В доме твоих родителей?
- Да, а ты откуда знаешь братьев Сакамаки?
П- Да мы дружим и они пригласили меня завтра к себе на ночёвку 😏.

- Наверно это на мой ДР
П-  наверно , что ты
Хочешь в подарок?
- Ну не знаю,  торт на котором будет моё фото.
П - Ладно как хочешь.
После уроков к тебе подошёл Аято и сказал:
А - Т/И,  завтра у нас будут гость т.е. мой друг придется к тебе на ДР. И да , он учится с тобой в одном классе. Он недавно пришел сюда. И его зовут...
Не дав ему договорить ты  произнесла:
- Пейтон, я уже успела с ним познакомиться и да он и мой друг тоже т.е. мы дружили с самого детства и год назад он признался мне в любви, и... так это   уже лишнее. И  это всё что ты хотел мне сказать?
А - Да, и мы сейчас едем домой потому что у всех отменили уроки из-за того что на нас нападают оборотни т.е. на вампиров, так что едем домой.  И завтра тоже не придем в школу.
- Хорошо.
Вы все вместе поехали домой и ты решила пойти в душ. Ды хотела снять одежду а вдруг в зеркале ты увидела  что... Пейтон... Но как он  тут оказался. И  ты от неожиданности подпрыгнула и подскользнувшись чуть не упала, но Пейтон вовремя отреагировал и поймал тебя.
П - Даже когда ты падаешь,  меня это возбуждает. Что ты со мной делаешь Т/И?
Ты - Ничегошеньки не делала я с тобой.
П - ты ещё и шутить со мной вздумала? А что будет если я тебя отпущу?
Он хотел тебя  отпустить, но ты чтобы не упасть ещё сильнее схватила его.
Ты - Нет, не надо.
Он аккуратно поставил тебя и ты решилась спросить его.
Ты - Что ты тут делаешь?
П - К тебе пришёл.  Т/И я знаю что это для тебя неожиданно, но - он встал на одно колено, достал серебряное кольцо и сказал -  ты станешь моей девушкой?
Ты еле сдерживала свои слёзы и заплакала и отвела:
- Д.Даа...
Он так обрадовался и так сильно обнял и одел кольцо на  безымянный палец и поцеловал.

Всем привет  и это  6  глава , ну я прям очень долго его придумывала ещё и печатала.
Надеюсь что вам она понравилась. И спасибо за то что читаете эту книгу.
Люблю, обнимаю❤️❤️ . И
спокойной ночи всем.
😴😴

 История любви  Райто   и Аято [ЗАМОРОЖЕН!]Место, где живут истории. Откройте их для себя