Прошло 6 дней. За это время ничего необычного не случалось. Я как всегда собиралась вечером в школу и меня звали братья Сакамаки. Я как всегда села к Аято и Райто.
Р-Что случилось сучечка? Ты что-то сегодня без настроения?
Ты - Не знаю, но завтра будет весело, ведь завтра у меня день рождения!
А - Угу, ещё как.😏
Ты- Аято не смотри на меня так, мне этот твой взгляд не нравится.😶
Р- Так мы уже приехали, Рейджи сегодня Т/И будет со мной в классе
Рейджи как Ре)
Ре- Так ты всё слышала так что иди с Райто.
Ты-Ладно.
Я пошла в класс и ко мне подошла моя ЛП.( Да я уже успела подружиться, кст её зовут Ки)
К- Т/И!
Ты- Кии!!
И пошли обнимашки.мы так простояли минут 5, а разъединил нас Райто (Зараза, зануда,гадина, А самое главное ИЗВРАЩЕНЕЦ!!)*****
И автора понесло😁😁Р- Пошли уже на уроки опоздаем.
Ты -Ну... ладноМы с Ки в разных классах потому что я старше неё на год.( Ну как на год я в январе, а она в декабре)
Я пошла в класс и урок прошел ну прям очень скучно и я решила выйти. Как только я вышла в коридоре появился тот кого я неожидала. Это был Пейтон- друг твоего детства.( Не ругайте меня, у меня других имён в голове как-то не было. И не думайте я не про того Пейтона. Сори.😁)Flashback
Я и Пейтон гуляли как ни вчем не бывало и тогда нам стало скучно и мы решили искупаться в море потому что наш дом был не далеко от моря.
Ты- Пейтон! Отвернись! Что уставился?!
Р- Упс... Сори . Задумался не туда смотрев,и ещё раз извини. Ну а ты ничего такая 😏
Ты - 🤦
Он подошёл ко мне вплотную за мной была стенка т.к. мы были в беседке около нашего(твоего) дома, а дальше он неожиданно для меня он меня поцеловал. Это длилось 3 минуты ивы отстранились от нехватки воздуха.
П - Прости
Ты - Тааа.... Ничего... Может пойдём искупается наконец?
П - пошли
Когда вы купались он слишком долго смотрел на меня. И я засмущалась и он это заметил и лишь ухмыльнулся.
После, той же ночью я как-то переспала с ним. Он добавил тебе в чай виагру. И после этого я сидела как красный помидор (нет, ни любой помидор не сравнился бы со мной.) Он сказал что любит меня , а я обещала ему подумать над этим.Flashback
Я стояла к будто впала в ступор, а он лишь улыбался. Он не изменился конечно год не виделись. Ты хотела была побежать обратно в класс но откуда ни возьмись появился директор и сказал что он у нас новенький и я должна ему показать нашу школу ну отлично целый час наедине вместе с ним ну капец как хорошо. Ну теперь я должна была показать все классы.
Ты - ..... А тут у нас кабинет для отдыха если кто захочет тут прибудут вместе. И конечно это не одна комната их здесь 20 и это одна из них. Из конечно убирают после того как тут кто нибудь побудет. И....
Не успев я договорить как он прижал меня к рядом стоящему большому и удобному дивану. Хыхы))
Я не могла двигаться так как он взял обе мои руки в одну свою руку, а другой держал меня за талию.
Ты- Ты ч.что д.делаешь? Слезь с меня. Не здесь!
Р- Ты совсем не скучала по мне? Или ты забыла что ты мне обещала?
Ты- Нет конечно не забыла;
Он приблизился ко мне дышал прямо тебе в шею. От этого моё сердце билось с огромной скоростью и конечно Пейтон это заметил и просто умыльнулся, он был слишком близко и он поцеловал меня и через несколько секунд я начала ему отвечать. Удивительно но мне было приятно и я углубила наш поцелуй в это время он отпустил мои руки и я обвила его шею руками. Он начал гулять по моему телу и...А дальше я напишу в следующей главе. Я тут сижу вся красная как 🍅.
Надеюсь что вы оцените моё" творение" 😁
Люблю целую обнимаю 😘❤️
Сладких снов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Райто и Аято [ЗАМОРОЖЕН!]
RandomЭто моя первая книга, так что не судите строго. Остальное можете узнать прочитав мою работу. Надеюсь она вам понравится 😅 Приятного прочтения.... ❤️❤️❤️