5 Глава

23 5 0
                                    

Pov: Пейтон

Всё идёт по плану. Она в это поверила. Теперь нужно втереться в доверие этим жалким вампирам. И тогда с договором всё будет налажено.

Я сказал ей что приду к ней на ДР и  меня не будет завтра в школе.   ОН мне звонил по поводу нашего плана и нам предложили помощь волки-оборотни( хз как их звать)  и должен был уйти. Ну и хорошо не могу терпеть её.
Pov: Т/И

После  его слов я так была рада. Он ушёл по делам мол ему отец позвонил  и ему нужно будет идти  ему помочь. После   я оделась ( так как была в одном халате?) Так в чём дело. Ну я пошла к себе в комнату и там сидел... Угадайте кто!? Кншн   Райто. Браво, Грация Т/И!
Он взглянул на меня и сразу оказался сзади меня и приобнял за плечи.
Р- Почему ты так долго сучечка?
Я- Эмм  нууу этооо  яя это ну вобщем  меня тошнило.( Блин как я могла этому идиоту это ляпнуть??!!🤪)

У него глаза были по пять копеек.
Я- всё нормально?
Р - Конечно, только я очень хочу пить.

Он взял меня и я оказалась у него в комнате. Он кинул меня на кровать и приближался к моей шее. У меня началась паника  только очень маленькая . Я чувствовала его дыхание у себя на шее и лизнул в то место. Я от смущения покраснела. Он посмотрел на меня и пошло улыбнулся. Похоже это его забавляло. Он снова приблизился и укусил меня.  Мне было больно но боль была приятной не знаю почему.  Он спустился к моей ключице и оставил там засос.  Потом он спустился к моей ноге и  укусил ниже бедра выше колена( ваш автор не знает как это объяснить надеюсь вы меня поняли).  Я чувствовала его дыхание и потом у меня начала кружится голова и я  отключилась.

                              Сон
Я стояла вся в крови и на моих руках лежал Райто и винил меня в своей смерти.
И тут появляется женщина  с фиолетовыми волосами( вы наверно поняли кто это) и я вспомнила что это мать Аято Канато и Райто –  Карделия и она плакала кровавыми слезами и говорила:
Спаси моего сына и других! Не доверяй ему. Он всех погубит! Прошу спаси моих сыновей.
И вдруг она исчезла.

Конец сна.

Я проснулась оттого что под моим носом я чувствовала запах спирта и по реакции бросила эту бутылочку со  спиртом только потом открыла глаза а передо мной стоял Рейджи и он был мокрым. Как оказалось это сделала я. Не сдержавшись перед таким видом я в прямом смысле этого слова заржала как лошадь. Услышав  мой " смех" Шу который мирно спал и ни кого не трогал  упал с дивана широко распучив глаза когда он посмотрел в сторону Рейджи и сам заржал. На  наш заразительный смех пришёл Канато со своим Тедди и кинул в мою сторону кусок торта который держал в руках и я вовремя увернулась , но она попала в Рейджи, а Шу ещё больше заржал. А Рейджи был весь красный отзлости.
Я- Та не кипятись ты так пойдешь и помоешся.
Ш- Она права иди и умойся 🤭😆😆😆😆😆.
Дальше день прошёл как обычно.

Ужин

Все сидели за столом и мне было скучно и я решила прикольнуться.

Я- Ребят, у  меня для  вас новости.
Ре- И какие же?
Я-  Я беременна.

Рейджи посмотрел на меня " ты шо  серьёзно?"
Райто- И от кого же??😑
Я - От тебя конечно. Ты что не рад?
От моих слов он аж подавился едой и пострел на меня будто " а ля  тебе pizdedz."
Он кашлял ещё так минут 5, но вот я подошла к нему  и каак стукнула по спине, что  он чуть свои лёгкие не выплюнул.
Я - Я серьезно и не надо на меня так смотреть!!😡
" Мысли: конечно это показуха но надо подыграть. Хи-хи."
Р- Раз так выходи за меня!😏

Я аж со стула упала услышав это сообщение. И вы не поверите когда я падала я захватила с собой Райто и  грохнулась   прям на него.
После я встала извинилась  и пошла спать так как я очень устала за этот день.

 История любви  Райто   и Аято [ЗАМОРОЖЕН!]Место, где живут истории. Откройте их для себя