Он быстрым шагом шёл по тёмному коридору. Осталось последнее незаконченое дело юного принца, после он может со спокойной душой стать королём.
Тёмный каридор сменился другим, а тот третим, пара лестниц и он у входа в ещё один коридор ведущий в темницу.
Его Высочество торопился увидеть свою матушку, последнего родного человека. И единственого кому он желает гореть в аду.
Ещё 5 минут и Джеймс у её двери. Стук, о правилах хорошего тона забывать нельзя, даже в тюрьме. Один из стражей открыл дверь и принц увидил маленькую сырую комнатку с голыми и общарпаными стенами. По середине комнаты сидела женщина средних лет. Её вид, несмотря на порваную одежду и растрёпаные волосы, был гордый и достойный. Королева стояла на коленях и похоже молилась.
- Поздно каяться, маменька - с усмешкой сказал принц.
Амелия не ответила, она уже поняла зачем пришёл её сын.
- Чтож вы всегда были молчаливы, Ваше Величество.
Джеймс посмотрел ей в глаза и не увидел в них того, что так ждал. Сожеления. Он надеялся, что королева пожелеет об измене отцу, об вранье брату, о попытке его убийства. Но нет, в её глазах читалось только злость, ненавись и презрение.
- Я даю последний шанс, покайся и отмоли свои грехи в монастыре святой Анны.
- Уж лучше смерть, чем жизнь в моныстыре на краю света в стране, которой правит ничтожество вроде тебя! - прохрипела Амелия.
Джеймс сжал кулаки, глаза наполнились яростью, а нос презрительно дёрнулся. Однако принцу удолось быстро себя успокоить. «Самоконтроль и сдержиность- вот черты короля!» - так говорил Чарльз, старший брат Джеймса и король Делии. Вот кто действительно был последним родным нашего принца. Пора выбросить грустные мысли из головы, плакать он будет завтра, на похоронах.
- Хорошо, значит будем по плохому. Вы Луиза Амели Хельга Диана Мель-Сваинская приговориваетесь к смерте за измену Король Сигизмунду и убийство принца Айзека. Ваши последние слово?
- Ты виновен в смерти Айзека! Он долже был быть королём! Он законный наследник! А ты.., а ты.., жалкий ублюдок!..- она рыдала сидя на коленях. Ей было жаль, её маленького, бедного Айзи. Насколько она любила своего мальчика, настолько же ненавидела Джеймса, результат её измены мужу. К слову Сигизмунд никогда не сомневался в своём сыне, впрочем как вся семья.
-прошу, хотя бы умрите достойно.
Юноша неторопливо достал кинжал и подошёл к матери. В последний раз он посмотрел ей в глаза и быстрым движением вонзил нож в сердце. Но так как Джеймс в первые убивал человека и расположение сердца он знал лишь примерно, он решил для верности нанести удары в живот.
Стража смотрела на это с ужасом и неким страхом, что никак не смущало юного палача. Нанеся с десяток ранений и изрядно испачкавшись в родной крови, Его Высочество встал и вышел из камеры, напоследок бросив приказ прибратся.
***
Остаток вечера Джеймс провёл в своих покоях в компании отличного виски. В конце концов горе горем, а здоровье надо беречь, особенно ему. К сожелению, несмотря на относительно хорошее здоровье родителей, ни он, ни брат Чарлиз не отличались хорошим самочувствием. Айзек в это плане выигрывал. Впрочем, это его не спасло от ножа в спине прошлой ночью.
С каждой рюмкой Джеймс погружался всё в более мрачные размышления.
Он всё думал о словах матери. В конце концов она права - младший брат умер по его вине. Это он вчера поменял таблички с именами на дверях, зная что мать отправила убийцу за ним. Не знаю, что его тревожило больше сам факт смерти Братишки или же то, что он поступил вопреки всем христианским убеждениям. Как говорил Иисус : если ударили по правой щеке, подставь левую. Умереть мученником, пасть жертвой дворцовых интриг - вот уготованая ему судьба, а он... К слову, принц был очень религиозен, знал наизусть множество молитв и готовился получить церковный сан, как и полагается младшему сыну короля.
Но после содеяного, он явно не тянет на слугу Господа, а вот его наместником вполне. Будущий король усмехнулся своей мысли.
Чтож, завтра он Станет королём, а дня через два похоронит мать и братьев. Обычные выходные.
***
Утром, несмотря на похмелье, юный принц обошёл сад, убедился в готовности еды, всю остальную проверку он поручил адьютанту, порой Джеймсу совершенно не хотелось работать, жаль что это «порой» длится уже 16 лет его жизни.
Освободившись, будущий король направился бродить по замку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного королевства
General FictionГде-то то на белом свете, там где всегда п****ц находится небольшое королевство Делия. Этим государством править многовековая династия, представители которой творят чёрт знает что. Это история представлена от лиц разных поколейний августейшей семьи.