Дежурный охранник гарнизона Пинъаня Лю Хуань, получив новости, лично вышел, чтобы поприветствовать покрытую пылью группу лорда Пиннаня1.
Дуань Шунь Цзе вовсе не сдал ему в коме Оуян Фа Дэ, вместо этого, не проконсультировавшись с кем-то, он привел его в дом временных гостей Господа Пиннаня внутри города, и, помощв Оуян Си Ци, он сам случайно искал комнату для отдыха.
Но уже была полночь, однако правильно полностью одетый и откинутый Дуань Шунь Цзе, как бы он не смог заснуть. Перед его глазами был Янь Си Чэн... возможно, теперь было более уместно обратиться к нему как к Сюань Юань Си Чэну, завернутому в золотые доспехи, которые символизировали императорскую семью, глядя на него с холодным улыбающимся выражением лица. Дуань Шунь Цзе, конечно, слышал все слухи о самом авторитетном «Жестоком принце» Датуна, но как бы он не мог связать зеленолицого и длиннозубого монстра в своем воображении с этим немного холодным, немного оленящим, а также немного нежным Янь Си Чэнем вместе.
Отчаянное чувство из ямы его желудка не было способным стереть. Уже поспешные труды весь день он должен был быть чрезвычайно уставшим от усталости, но он совсем не был сонным.
Мрачное и подавленное чувство, наконец, может быть немного уменьшено. Дуань Шунь Цзе бросил грязную одежду в сторону, хрупкий средний слой его одежды заставил его дрожать от холода ночью с легким холодом в воздухе.
Его разум был в шумном беспорядке, он знал, что в это время он должен глубоко обдумать, так это как защитить город Пинъан, их последнюю крепость, но, что бы он ни делал, он все равно не мог привести свой ум к размышлениям над этим вопросом.
Весь его разум был наполнен, когда он и Сюань Юань Си Чэн познакомились друг с другом, сцена за сценой с тех пор, как они жили вместе, каждым словом, которое они сказали, каждой мелочью, которую они сделали, всеми теми различными движениями, которые могли привести к тому, что он был чрезвычайно разбит сердцем.
Напоминая о том, что первая ночь, когда он робко дрожал и дрожал, задыхаясь под ласковой ласковой любовью Сюй Сюань Юаня Си Чэна, а также многочисленные ночи, которые они провели вместе, все постыдные до смерти сладкие речи и медовые слова2 он сказал с чрезвычайно интимной манерой... Это никогда не приходило ему в голову, такой, кто искренне предлагал все свое сердце, на самом деле столкнулся с лжецом, который холодно смеялся над ним внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший герой
RomanceДуань Шунь Цзе был не более чем пешкой. Позволив ему оставаться рядом, чтобы потом использовать его с пользой. Однако даже сам Сюань Юань Си Чэн не мог понять, почему Дуань Шунь Цзе предпочел бы взять на себя плохую репутацию предателя своей страны...