Дело очень быстро расширилось до предела. Узнав о любовном романе двоих, жена наследного принца Ван Ши была чрезмерно шокирована до такой степени, нисколько не учитывая последствия, она сообщила об этом Фэн Цзуне. Тяжелезный и самый серьезный скандал в династии Датун мгновенно вспыхнул.
Слуги дворца Восточного дворца из-за крика разбудились и начали собираться. Затем все охранники переоделись в форму элитного отряда телохранителей внутреннего дворца. Все фонари Восточного дворца были освещены. Все люди во Дворце знали, что в Восточном дворце произошло что-то большое, но не знали, в чем дело на самом деле.
Левый и правый премьер-министр были срочно вызваны во Дворец для обсуждения этого дела. Поспешно освежившись и аккуратно одетые, двое, которых привели в спальный квартал наследного принца, были шокированы декорациями на месте.
Одежда была немного грязной, Сюань Юань Си Чэн, с целым лицом глубоко и неизмеримо, стоял на коленях под лестницей. За ним был, с завязанными за спиной руками и веревкой на шее, предыдущий генерал Пиннаня Дуань Шунь Цзе сдался. Волосы Дуань Шун Цзе были отстеглены и повешены, одежда также была такой же грязной до крайности. В спальной квартире наследного принца, дрейфующей по воздуху, запредельное слово может описать неоднозначную атмосферу.
«Зверь! Зверь! Как вы объясняете мне, о чем это на самом деле!» Лицо Фэн Цзуна было пепельным и холодным. Когда он прибыл в Восточный дворец, они надели одежду, но густой запах занятий любовью в воздухе не мог быть скрыт. Доктор также осмотрел тело Дуань Шун Цзе, действительно, были следы полового акта с мужчиной. Сюань Юань Си Чэн при таких неоспоримых обстоятельствах мог лишь молча признать свои тайные отношения.
«Ублюдок!»
Хотя самый известный император династии Датун, император Цзин Цзун*, также оказал всю свою милость мужчине, однако в тыловом дворце Цзин Цзуна этот вопрос рассматривался как важный вопрос, который должен быть в секрете, ни один человек не осмелился упомянуть об этом. Но теперь во Дворце неожиданно разразился такой скандал. Фэн Цзун, несмотря на то, что он был напуган властью и влиянием Сюань Юаня Си Чэна при дворе, так что не осмелился немедленно объявить о понижении его в должности наследного принца, вместо этого решил сбросить весь свой гнев на Дуань Шунь Цзе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший герой
RomanceДуань Шунь Цзе был не более чем пешкой. Позволив ему оставаться рядом, чтобы потом использовать его с пользой. Однако даже сам Сюань Юань Си Чэн не мог понять, почему Дуань Шунь Цзе предпочел бы взять на себя плохую репутацию предателя своей страны...