13

217 6 0
                                    

Первоначально они думали, что на этот раз, когда они вернутся в столицу, чтобы провести Новый год, это будет долгий и мирный праздник, но еще до того, как они достигнут пятнадцатого числа месяца, военный губернатор провинции Чуань Шань Хэ Чуань Линь неожиданно привел войска к восстанию. Северо-западная армия неоднократно сообщала о чрезвычайной ситуации. Недавно получивший титул от императора, Сюань Юань Си Чэн, естественно, не сможет наблюдать сложенными руками1, попросил Фэн Цзуна, поручить ему собрать военные силы, оставив Столицу, снова шагая по дороге в другую экспедицию.

Все солдаты только что воссоединились со своей семьей даже долгое время; конечно, они открыто выражали свое недовольство. Жалуясь и ворча, что этот Хэ Чуань Линь не смог выбрать дату. Но повышенный до вице-генерала2 в армии, Дуань Шунь Цзе, скорее всего, был единственным человеком, который был искренне в восторге от этого военного дела --- с первой ночи Нового года на грандиозном банкете, с тех пор он еще не видел Сюань Юань Си Чэна. Он ясно знал, что непременно предался в стране удовольствия со своими любимыми прекрасными женами-наложницами, поэтому эта внезапно наступавшая война как будто Небеса предоставили ему золотую возможность, позволили ему снова получить еще один шанс быть рядом с Сюань Юань Си Чэном.

Хотя все жаловались, они не осмелились отложить выполнение военного плана. Армия за короткое время накадила силы. Однако после нескольких Ли из Тонъаня погода изменилась на чрезвычайно одиозную, дождь, сопровождаемый снегом. Сюань Юань Си Чэн, даже если он горит нетерпением, также не мог позволить себе заставить войска двигаться вперед в такую погоду. Мог только приказать подать лагерь, где они находились.

Правильно устроив вопрос с генералами, Сюань Юань Си Чэн поспешно нашел повод покинуть палатку Командора, прогулявшись к палатке Дуань Шунь Цзе.

Время было близко к полуночи. Дуань Шун Цзе еще не спал. Под мерцающим светом свечи он сидел один перед столом, глядя на пустой воздух, потерянный в своих мыслях.

«Что? Это поздно, но еще не спал, ты меня ждешь?» Сюань Юань Си Чэн, конечно, знал, что его ждет, но сделал вид, что не знает, намеренно спросил его.

Дуань Шун Цзе давно привык к своей злобе, не отвечая ему, только в его глазах, раскрывающих уровень его любви. Кротко позволив Сюань Юань Си Чэну привести его к кровати, сняв одежду друг друга, и молча став таковыми, катаясь на кровати.

Падший герой Место, где живут истории. Откройте их для себя