Ты открыла дверь, а там стоял Куратор.
Ты-ты что тут делаешь?
Ты перегородила ей проход, не желая её впускать в комнату.
Ку-я войду?
Она очень высокомеренно посмотрела на тебя с верху вниз. Пятый подошёл сзади и обнял, шепнув на ухо.
П-впусти, всё подконтролем.
Пятый тебя поцеловал, ты открыла дверь и сделала приглашающий знак рукой <<войдите>>. Она прошла с чемоданом и села в кресло. Пятый уложил волосы.
Ку-я вым не помешала?
Пятый с сарказмом ответил.
П-нет вы что.
Закатив глаза он взял тебя за руку и телепортировал на кровать. Ты вопросительно посмотрел на тебя. Пятый передал мысль.
П-*ты уставшая посиди *
Он послал воздуха уздушный поцелуй, ты отвела взгляд и помотрела на Куратора, а она в своё время вами любовалась.
Ку-какие милые.
Ты-ага
Ку-Пятый тебя не посадят?
Она посмеялась
П-ахах, почему?
Ку-ты её на 22 года старше. Не много?
Ты перебила их дискуссию.
Ты-вы сюда пришли наши отношения обсуждать? Говори чего тебе?
Куратора закатила глаза, а Пятый взял твою руку и начал гладить, успокаивал. Куратор начала свою речь
Ку-помнишь ты отбирала силы у моих дочерей.
Ты-ну...
Ку-не могла бы ты ихьвернуть.
В ту же секунду твои глаза стали красными, ты вскочила и Кураторша тут же ввлетила в окно, разбив его, в низу послышались стоны и звук телепортации. Пятый встал и обнял тебя,ты пришла в норму.
П-всё хорошо?
Ты вздохнула.
Ты-да.
Пятый взял тебя на руки и положил на кровать, а сам лёг рядом.
Ты-ты уже не хочешь?
Он посмеялся.
П-зай конечно хочу, но ты сейчас даже нормально говорить не можешь, а что тогда? Ты меня даже не поцелуешь. И кто оставит мне синяк на шеи?
Ты поднялась и легла ему на плечо и повернула голову сделав синяк.
Ты-воо...
Он тебя поцеловал и сказал
П-молодец
Ты легла обратно на гудь, а парень начал гладить твою щёку и ты даже не замптила как уснула, ты была уставшая.
.....
¦11:20¦
Ты почувствовала чьи-то прикосновения губ на твоей щеке, ты еле ели открыла глаза и увидела Пятого, ты его поцеловала и снова провалилась в сон.
Pov Пятый.
Т/и меня поцеловала и снова уснула.
П-устала новерно,ладно пока спит я пойду съезжу и узнаю по поводу покупки соседнего дома.
Я укрыл т/и и поцеловал в лоб.
П-спи принцесса. Тебе завтра будет уже 17.
Я улыбнулся и вышел из комнаты и направился в низ, я встретил Диего, тот остановил меня и спросил.
Д-Пятый ты чего удумал?
Я отряхнул от себя его руку и с полным спокойствием ответил.
П-подарок готовлю, любимой.
Как я договорил он напрягся.
Д-в честь чего?
Я ухмыльнулся и ответил
П-во-первых она моя девушка, во-вторых у неё завтра день рождения
Диего встал в ступор.
Д-день рождения?
П-а теперь я пошёл.
Я продолжил свой путь,
вышел из дома и открыл колитку. Я пошёл на встречу с реалтортм. Прийдя в соседний дом, там стоял на входе мужчина средних лет, подойдя, он спросил.
Ре-вы Пятый?
Я кивнул . Мужчина удивился, но ничего не сказал. Мы обошли весь дом, там было одна комната и ванна на верху, а в низу была кухня со столовой и гостиной. Мя пришли в гостинную и начали обсуждать пару моментов.
Ре-а вам сколько лет?
П-13
Мужик опять удивился.
Ре-хорошо! А для кого квартира?
П-хочу систре подарить на день рождения.
Я ухмыльнулся и подумал *ага сестра*. Релтар посмотрел на меня и протянул бумаги, я расписался и протянул кридитку, мужик кивнул и дал ключи. И удалился из дома.
П-так отлично. Теперь осталось дождаться завтра.
Пока я шёл обратно заметил, что здесь всё в современном стиле. Выйдя я направился обрятно в академию, войдя в дом было тихо, но эту тишину нарушил крик Клауса.
К-ГДЕ ГРЁБВНЫЙ АЛКАГОЛЬ.
Я пришёл на звуки и врезал Клаусу, он упал.
К-Пятый ты чё творишь.
Я наклонился и сказал.
П-Т/и спит, так что заволись и веди себя тихо.
Клаус кивнул, встав пошёл по своим делам.*какие у Клауса дела? *я усмехнулся. После этих мыслей я направился на второй этаж, зайдя в комнату, посмотрел на часы,было 14:17.Т/и всё ещё спала. Я подошёл и поцеловал её, она открыла глаза.
Pov Т/И
Ты проснулась почувствовав какие-то прикосновения,ты открыла глаза там стоял Пятый и смотрел на тебя.
П-Дорое утро.
Он улыбнулся.
Ты-Доброе.
Ты его притянула за воротник толстоки и страстно поцеловала, Пятый тут же ответил взаимностью,он отстранился и спросил.
П-что отдохнула? А от такая резкая.
Он посмеялся.
Ты-очень смешно, я щас вообще перезочу тебя. Понял?
Он тебя ещё нежно поцеловал, а потом ещё и ещё, ты начала с Пятого стягивать
Толстовку, а за ней футболку, а Пятый с тебя пижаму, а это всё сапровождалось нежными поцелуями, по всеиу телу. Ты уже лежала в одном билье и он тоже, но тут ты телепортировалась из под возбуждённого и страстного Пятого в ванну. Пятый тут же за тобой,он придал тебя к стене.
Пятый зло спросил.
П-что это щас было.
Ты-я вот мыться пошла.
Пятый сжал твою руку.
Ты-ай...!
Пятый сменился в лице.
П-что? Это я?
Ты мотнула головой. Он отошёл.
П-прости.
Ты его взяла и притянула к себе запрыгнув на него, тут же Пятый перенёс вас в комнату и продолжил тебя раздеваеть и себя, он отлучился на пару секунд, чтоб одеть защиту, тебе больно уже не было когда он вошёл, а только удовольствие ты издала стон, который вызвал Пятый,он смотрел в глаза и бывал целовал, а спустя пару часов, ты устала.
Ты-Пятый.
П-м?
Ты-я устала.
Пятый лёг рядом.
П-отдыхай
Улыбнувшись, он встал и пошёл в душ.
Через минут 20 он вернулся, а потом пошла ты вернувшись ты одела это⬇️А Пятый стоял в этом ⬇️
Пятый осмотрел тебя с низу вверх и телепортировался ближе.
П-помнишь у тебя завтра день рождения.
Ты-да? Ааа точно, а я и забыла. Мне можно ничего не дарить, ты мой подарок.
Ты улыбнулась и поцеловала его.
Ты-я хочу кушать.
Пятый тебя поцеловал и перенёс в столовую.
К-оо т/и, здоровья погибшим... Заха
Ты-привет, привет всем.
Там были все.
В-т/и, кортошку по французки будешь?
Ты-о да!спасибо!
Ваня угшла накладывать, а ты толкнула Пятого на стул и села так что твоё лицо было напротив него.
П-что ты... Дел... В.
Он не успел договорить как ты его очень нежно поцеловала,отстранившись ты встала. Все смотрели на тебя. Пятый телепортировался к тебе и всзяв за руку передёс вас за угол.
П-милая, что это было.
Ты-ты о чём?
Пятый посмотрел на тебя.
Ты-а ну ты сам так хотел, я прочитала мысли, а ещё Диего смотрел, ну и чтоб он отстал, я так и сделала.
П-а ну рас так, то ладно, а я думал тебя телепортировать в комнату и поаторить утрений марафон, он улыбнулся и телепортировал вас обратно, Ваня принесла еду, ты села за стол и начала кушать, решив посмотреть время было уже 20:32.*как время летит*,доев ты помыла посуду и пошла в комнату, Пятый следом, он тебя толкнул на кровать и начал раздевать, да ты и не сапротивлялась.
Ты - Пятый, а за день два раза тебе не много?
Он улыбнулся и ответил.
П-мало.
И Пятый как и сказал повторил свой марафон и лёг рядом, ты легла ему на грудь и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРУГОЙ МИР,ПЯТЫЙ И Т/И(завершено)
ФанфикУуу... Ну что я могу сказать, страсти наколяются, а Пятый не стареет) заходи тут интересненько и не только 😏🔥☂️☕ >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>