она подошла к тебе почти впритык и прошептала на ухо.
А-съела сука?
Ты-ты это зря!
Ты улыбнулась и Анфиса смутилась.
А-что?
Ты её отбросила тиликенезом, и подняв руку взяла Лайлу так же своей силой за шею, он барахталась в воздухе и кричала хриплым голосом
Л-отпусти скатина.
Ты посмеялась. У тебя была сила которую ты развивалв пять лет, но ты ей редко пользуешься и это отбирания силы, ты могла у любого забрать силы, ты так и сделала с Лайлой и кинула на землю. Кураторша помогла ей встать, а Лайла как ты и ожидала встала и хотела призвать силу, но у неё не выходила.
Л-что за?
Ты побняла руку и она засветилась белым и синим,а ты с улыбкой спросила.
Ты-не это ищешь?
Она посмотрела на тебя и опешила, а Куратор сказал.
Ку-ты это давно умеешь?
Ты-вы про что?
Ку-отбирать силу.
Ты-ой пять лет практикую.
Тут в вашу беседу ворвалась Анфиса, она встала и направила руки на тебя, она начала из них выпусткать огонь, но ты замедлила время и просто уворачивалась от её ударов. Твоё лицо было не возмутимо и ты решила поинтересоваться.
Ты-ещё не надоело?
Анфиса перестала.
А-как ты это делаешь?
Ты улыбнулась и сказала
Ты-годы тренировок, так ну а теперь твоя сила.
Анфиса закричала.
А-НЕТ ТОЛЬКО НЕТ, НЕТ, НЕ МОЯ СИЛА.
ты её подняла в воздух и начала забирать силу. В этот момент Пятый наконец очухался.Ты обратила внимвния на него.
Ты-ой привет милый.
П-привет зай...а что тут происходит?
Ты повернулась лицом к Пятому, а к Куратору и Лайле спиной, но ты на всякий случай воспользовалась силой Лайлы и поставила барьер.
Ты-всё нормально, иди сюда.
Пока он шёл ты почувствовала пиблежения со спины, ты оглянулась там почти до тебя дошла Лайла. Ты подняла вверх и Лайлу и куратора. Пятый зашёл в поле.
Ты-да вот, развлекаюсь, вот они уже наигрались.
П-что ты с ними сделала, милая?
Ты-да так силы отобрала.
Ты всех опустила на землю. И сказала.
Ты-Котик уши прикой.
Пятый тебя послушал и сделал твои указания.Ты сказала
Ты- до меня дошёл слух, что вы уснули.
И тут разом все упали.Пятый открыл уши и спросил.
П-ты умеешь лешать сил?
Ты-да, но это я сама открыла, просто долго занималась.
П-зай?
Ты подняла одну руку в ней был огонь, а в другой было белое свечение.
Ты-так ага. Что такое котик?
П-ты не устала?
Ты-нет.
Пятый хотел тебя поцеловать, но ты поставила лодошку, Пятый вопрасительно посмотрел на тебя.
Ты-Пятый я тебя люблю, но после Анфисы я не хочу тебя целовать.
П-прости, что?
Ты-ну короче я пришла захожу, а ты целуешься с Анфисой, а Лайла тобой манипулирует. Ну я и подумала, что пора забрать у них игрушки.
П-мм!
Пятый достал салфетку и витер губы.
П-фу блять. Тупая мра... А зай, ты не обижаешься?
Ты-пф... На это, ну ты был не встастояние, но факт что это твоя бывшая, это факт. Так что я не знаю.
Он подошёл и поцеловал тебя, посмотрел тебе в глаза.
П-прости.
Ты-Пятый я понимаю, что ты хорошо целуешься.
Ты улыбнулась и продолжила.
Ты-Но ты целовался минут 10 назад с Анфисой...
П-ну я же сказал, что не хотел.
Ты взяла его за руки и сказала
Ты-я понимаю, а теперь домой, а тотони сейчас проснуться.
Ты телепортировала вас в комнату и Пятый решил спросить у тебя.
П-а ты силу умеешь и отдавать?
Ты с полной увереностью сказала.
Ты-да,а что?
П-просто
Ты-ты хочешь силу?
П-нет, нет.
Ты подошла ближе и он опёрся об стенку. Ты прошептала.
Ты-уверен?
Ты улыбнулась, а по Пятому пробежали мурашки. Ты отстранилась, но Пятый тебя притянул и поменялся местами,теперь ты была прижата к стене.
П-да
Он улыбнулся и поцеловал тебя, а ты в поцелуе передала силу тиликинеза и чтения мыслей, так как у тебя её было много. Ты отстранилась и улыбнулась маньятской улыбкой.
П-что?
Ты-да нет ничего.
Ты посмеялась.
Ты-попробуй поднять подушку.
П-всмысли?
Ты передала мысли Пятому *у тебя тиликенез, а так же чтения мыслей*.Пятый посмотрел на тебя возмутительно, но радостно.
П-зачем? Ну а так спасибо.
Ты подошла и поцеловала его.
Ты-пожалуйста.
П-то есть я могу так делать?
Ты-в смысле?
Тут Пятый прднял руку и ты полнялась в воздух .
Ты-ПЯТЫЙ ТЫ АХРИНЕЛ?
Пятый посмотрел на тебя и посмеялся.
П-вау.
Ты телепортировалась за него и надовила на болевую точку, у него свело ноги и он упал на колени, ты подошла и взяла его за шею и шепнула на ушко.
Ты-я не для этого тебе дала это.
Ты улыбнулась и облизнула ему край ухо и поцеловала. По его телу пробежали мурашки.
П-оу.... Понял, понял.
Он это говорил достаточно медленно, так как он возбудился.
Ты-что?
Пятый встал и он был возбуждённ и повалил на кровать и начал тебя раздевать. Но ты сафпротивилась и немного оттолкнула, чтоб он обратил внимания на тебя.
П-м?
Ты ему поцеловала шею, там остался синяк,а потом в губы.
Ты-Пятый я не хочу сейчас.
Он тебя поцеловал и встал подав тебе руку, ты приняла её и встала, да так что прижалась к Пятому. Он вдохнул твой запах.
П-ммм...
Ты-что, что? Что такое?
Он посмеялся и поцеловал тебя в лоб.
П-всё хорошо. Ты просто вкусно пахнешь.
Ты-спасибо.
П-пошли
Ты-куда?
Он взял тебя на руки,ты не сапротивлялась, ты услышала звуки телеаортации и вы уже в гостиной. Там были все, Пятый тебя поставил на пол и очень нежно поцеловал.
В-а вот и вы.
Ты-а зачем мы здесь все?
Э-семейное собрания.
Пятый сел на кресло и позвал тебя.
П-т/и.
Ты обернулась на своё имя. Пятый мыслено передал*иди садись на коленки*, он улыбнулся и похлопал по коленям в тот же момент. Ты решила ему тоже сказать мысленно *тебе это надо и как ты так быстро освоился? *, он :*да это мне надо, а по поводу то что я освоился, я просто быстро учусь. Он подмигнул. Ты ему сказала *нет я не хочу садиться *. Тут Пятый резко исчез и появился с зади, вяв тебя он телепортировался обратно в кресле и ты уже сидела у него на коленях. Ты возмутилась.
Ты-Пятый я же говорила нет.
Он посмотрел на тебя с ухмылкой.
П-ну ты уже сидишь.
Л-что у вас происходит?
Ты - да просто кто-то слово нет не понимает.
Ты улыбнулась и посмотрела в глаза Пятого, а тот воспользовался тиликенезом и подтолкнул к себе и перехватил твою талию и поцеловал тебя так же нежно.
В- молодые люди, я конечно не имею ничего против, но мы начинаем.
Все посмеялись, Пятый подвинулся и ты села рядом, ты легла на него,а он тебя обнял.
Д-так хорошо все сдесь.
Он огледел тебя, а Пятый агрессивно вздохнул и передал тебе мысль *можно я его ударю? *. Ты его толкнула.
Ты-нет
И возмутительно посмотрела на него.
П-понял, хорошо,только ляг обратно.
Он улыбнулся.
В-так, через неделю у нас апокалипсис и что нам известно?
П-ну я был в комиссии.
Ты его опять толкнула.
П-мы, мы были в комиссии с т/и, и нам сказали, что причина не очень ясна, типо то появляеться, то исчезает.
Э-так ладно, а ещё.
Ты-а в начале мы были в больнице, но она взорволась.
Пятый теперь тебя толкнул.
П-милая, а это было не обязательно.
Л-так стоп, а где Клаус?
Тут врываеться Клаус и падает.
К-*ик*приветик семейка.
И он вырубился.
П-как выйти из этой семьи?
Он закатил глаза.
Э-т/и?
Ты - что?
Э-а что за кольцо у тебя на пальце?
Ты-о это Пятый, как говорится официально сделал меня его девушкой.
В-ой поздравляю!
Э-прекрасно.
Л-хоть что-то радостное.
Д-я рад за тебя т/и.
Клаус решил вставить слово.
К-*ик* я *ик* те... Оььбя...
И он опять вырубился.
Ты-спасибо.
А Пятый очень довольно и самоуверено сидел и одной рукой обнимал тебя.
В-так ну это всё? Все новости?
Д-ну да
Ты-вроде бы
Все остальные кивнули головой и начали расходиться уже был вечер. Ты пошла в комнату, сев на кровать ты взялв книгу и начала читать. Через минут 5 пришёл Пятый и сел на кровать, но ты не отвела взгляд от книги. Пятый взял книгу и положил на тумбочку и притянул к себе.
Ты-Пятый я чит.....
Ты не успела договорить так как он тебя поцеловал.
П-хочешь сказать я не интересная книга?
Ты посмеялась
Ты-Пятый ты не книга, а мой парень и я бы не сказала что ты интересный, ты супер интересный и не предсказуемый.
Пятый сново тебя поцеловал.
П-так вопрос.
Ты-м? Какой?
П-я могу расчитывать на продолжение?
Ты кивнула головой и сказала.
Ты-да сладкий.
П-оо это я сладкий? Сейчас увидим.
Пятый страстно и нежно поцеловал, а ты его в ответ.Вы добились полного синхронна, от не хватки воздуха вы отстранились. Ты слышала дыхания Пятого, а так же его сердце, которое бешенно стучало, Пятый снял рубашку, а с тебя он снял футболку. Он начал изучать твоё толо губами, и начал сниматт твои брюки, как только раздался стук в дверь. Пятый не хотел тебя отпускать, ты отстранилась от Пятого. Пятый очень жадно посмотрел на тебя и сказал.
П-останься.
Ты-Пятый, я вернусь и вся твоя, но стук в дверь.
Пятый посмотрел на тебя и встал, чтоб дать тебе встать, ты набросила футболку Пятого, а тот сел на край кровати и смотрел в след тебе. Ты открыла дверь, а там стоял..........
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Опа опа... У меня истории всё больше и больше становятся. И большое спасибо скоро будет 200 просмотров и 100 голосов, спасибо всем и каждому 💜Кофиёчки так держать, держите кофе ☕и ловите топор🪓😁☕
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРУГОЙ МИР,ПЯТЫЙ И Т/И(завершено)
FanficУуу... Ну что я могу сказать, страсти наколяются, а Пятый не стареет) заходи тут интересненько и не только 😏🔥☂️☕ >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>