Месть

1.8K 72 0
                                    

услишала знакомый голос.
... - О Пятый и Т/и.
Ты отодвинула Пятого и взглянула за спину ему. Ты увидела Анфису у неё в руках был пистолет, револьвер.
А-Ещё раз привет!
Она улыбнулась и посмотрела именно на тебя со злобой.
П-ага, я бы сказал, что новерно не рад тебя видеть.
А-а я тебя и не спрашивала, я за той шлю*ой.
Она указала пальцем, на тебя.
Ты-ещё раз меня так назовёшь, я тебе шею сверну, подстилка.
П-Анфиса уходи.
А-о нет,я пришла эту малолетку убить, я её и убью.
Ты-завались,я тебя старше на 8 лет сука.
А-девочка а по тебе не видно.
Она улыбнулась и подняла, направив на тебя револьвер. Пятый встал перед тобой.
А-котик, отойди!
П-нет
Ты-зай, правда, а то из-за меня тебя убьют.
П-солнышко, я потом без тебя как буду? Если в течении 2 часов, я чуть с ума не сошёл, то что будет тогда.
Ты сказала на ушко Пятому
Ты-отвлеки её.
Он кивнула и сказал.
П-зай, я тебя тоже люблю.
Из-за того, что Пятый был выше тебя, тебя было не видно. Ты этим воспользовалась и телепортировалась Анфисе за спину.
А-Вы долго будите Трепаться?
П-нет, дай я с ней попрощаюсь.
Пока Пятый это говорил, ты толкнул со спины Анфису и она упала выронив револьвер. Она перевалилась на спину.
А- вот ты сука.
Ты-спасибо.
Ты подошла и ногой зажала ей горло и сказала громко.
Ты- выходи!
Тут из дерева вышел куратор.
Ку-милая, привет!
Она улыбнулась.
Ты-ещё раз так назовёшь меня будешь место неё лежать.
Она посмеялась
Ку-Пятый привет!
П-ага
Ку-т/и, да ты хороша, свела с ума, самого лучшего киллера века, а ещё и душешь мою дочь.
Ты-дочь?
Ку-да!
П-а Лайла!?
Ку-а это первая дочь.
Ты расслабилась ногу и дала встать ей, она встала рядом с Куратором.
Ты-так и? Что теперь? Она хотела меня убить.
А-а ещё я встречалась с пусей.
Она улыбнулась и послала воздушный поцелуй Пятому, ты решила воспользоваться своей новой силой и посмотрела на Анфису и представила боль, та скорчилась от боли и упала, а ты на неё пристально смотрела и улыбалась.
А-ааа хватит!
Ку-т/и хватит, ты сейчас её убьёшь!
Ты почувствовала как сзади тебя обнял Пятый и ты посмотрела на него, опрокинув голову назад.
Ты-что такое?
П-ничего.
Ты посмотрела назад на Анфису, та пыталась встать, а Куратор ей помогала.
Ку-так т/и не делай так, я пришла поговорить.
Ты-да? А мне кажется ваша доченька хотела меня убить.
Ты перевела взгляд на Анфису.
Ку-ты не правильно поняла!
П-ага, мы тебя внимательно слушаем!
Ты-Пятый я сама справлюсь.
Ты его поцеловала в нос, но ПЯТЫЙ всё ещё стоял взади и обнимал тебя.
Ты- я вас слушаю!
Ку-я хотела тебе предложить сделку, но в замен вы будите должны вернуться в комиссию хоть на пол года, вы очень хороши в своём деле.
Она улыбнулась
Ты-так и что мы в замен получим?
Ку- во-первых мы не будем вас пытаться убить, а так же подскажу где искать причину апокалипсиса, да Пятый?
Пятый Няпрягся и обнял тебя сильнее,а Анфиса так и не сводила глаз с Пятого.
ТЫ-АЙ! ПЯТЫЙ!
Пятый обратил внимание на тебя.
П-что?
Ты-больно.
Он раслабил руки.
П-прости, я просто...
Ты-я поняла, так что мы делаем?
П-ну я не хочу в комиссию, но узнать причину надо.
Ты-и что мы делаем?
П-у меня есть план, подыгрывай!
Ты-хорошо!
Ты его поцеловала иисказала.
Ты-только буть аккуратнее.
Он кивнул и сказал Куратору.
П-мы согласны!
А-Да?
Ку-вот и славненько, только я не уточнила, что вы будите в троём работать.
Куратор поставил чемодан на землю ввела год, адрес, время и сказала.
Ку-до скорой встречи)
Она улыбнулась, а Анфиса злобно посмотрела на тебя и послала Пятому воздушный поцелуй, куратор взяла её за руку и они перенеслись. Пятый тоже вас перенёс в комнату.
¦22:28¦
Пятый повалил тебя на кровать и наыис над тобой.
Ты-Пятый меня она бесит!
Пятый страстно тебя поцеловал и спросил.
П-кто?
Ты-Куратор и Анфиса.
П-т/и!
Ты-что?
П-ты же прекрасно понимаешь, что я люблю только тебя и в обиду не кому не дам!
Ты-я знаю, я тебя тоже люблю.
Пятый поцеловал тебя в губы, а ты его в ответ, запустив пальцы ему в волосы, он начал заздеваться, сняв рубашку свою, снял твой свитер, а затем и брюки, на тебе было только нижние бельё, Пятый тебя поцеловал и отстранился и осмотрел тебя полностью, он очень сильно возбудился и у него было очень большое желания тебя, он тебя страстно поцеловал и отстранившись спросил.
П-Ты готова?
Пятый провёл пальцами по твоему животу, ты вздрогнула, так как к тебе в принципе не кто не прикосалс, а особенно здесь.
П-боишься? Ты скажи я перестану.
Ты его поцеловала.
Ты - Пятый прости меня, но я не знаю, мне страшно.
П-не извеняйся, я буду ждать сколько надо, ты у меня первая девушка такая, которая и скромная и наглая.
Он посмеялся. И он сел рядом на кровать с краю .
П-это мне в тебе и нравиться.
Он улыбнулся и посмотрел в окно. Ты села с зади и обняла его.
Ты-спасибо!
П-за что?
Ты-за всё! Ты меня понимаешь и принимаешь.
П-нет, это я должен тебя поблагодарить за всё хорошое и за то что понимаешь меня.
Ты его поцеловала в шею и оставила засос, и ты задала вопрос.
Ты-Пятый, а вот утром все говорили, в особенности Клаус, что ты меня хочешь, но типо удивительно сдердиваешься.
П-ну да я не отрицаю, ещё как хочу и да с трудом держу руки, чтоб не продолжить, после твоего стоп, но я хочу чтоб это было общее согласие, это твой первый будет, а у меня нет, но зато по любви.
Он потрогал шею и почувствовал немного боль.
Он-ты мне засос поставила, а?
Ты-да!
Ты маленько ипугалась и дрожащим голосом спросила.
Ты-а что нельзя было?
П-да нет глупенькая, а я думаль откуда у меня засосы.
Он посмеялся
П-я и не против, если хочешь, то пусть.
Ты-да?
Пятый одобрительно кивнул и лёг на кровати и гладил твою ногу и смотрел на тебя.
Ты-Пятый?
П-что?
Ты-Всё в порядке?
П-да! Я просто думаю как мне повезло, моя девушка выпала из временной воронке у меня в гостиной.
Он улыбнулся. Привстал и потянулся поцеловать тебя, а ты ответила, он лёг и сново посмотрел на тебя, ты задумалась.
П-Т/и, а ты как?
Ты- да, думаю вот, перед тем как я сюда попала... Ко мне в комнату забижала Грэйс и сказала, что всё хорошо и пусть я вернусь побыстрее. Странно? Она знала, но молчала.
Пятый превстал и положил тебя рябом.
П-разберёмся, ну да то странно.
Ты была в нижнем билье,а Пятый был в шёртах, он тебя обнял за талию и укрыл одеялом, сказав
П-споки-ноки солнышко.
Ты повернулась и поцеловала его так и уснув в обнимку с Парнем.

ДРУГОЙ МИР,ПЯТЫЙ И Т/И(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя