— Я не знаю, — Чимин склонил голову вниз.— Что значит «я не знаю»? Ты меня вообще слушал? — учитель был явно раздражён.
— Простите, простите мистер Ким, — омега несколько раз поклонился.
— Почему ты меня не слушаешь? Ты и Чонгук! Вы в своих облаках витаете?
— Да что вам вечно не нравится?! Когда мы слушаем и хотим ответить, вам только других спрашивать назло! А когда мы не слушаем, вы будете спрашивать, а потом язвить! Нам не интересен этот урок поймите уже! — ответил Гук.
— Пошли вон из класса! Вы вдвоём!
Чонгук вышел из класса, за ним медленно пошёл Чимин.
— Зачем ты это сказал? — Пак немного волновался.
— А что? Мне оставалось смотреть как он тебя унижает перед классом?
— Он не унижал, он был прав, я не слушал его, — омега снова склонил голову.
— Подними голову Чимин, ты никогда не должен опускать перед кем-либо её.
Младший поднял свою голову, и посмотрел в глаза Чона, который стоял близко.
— Я люблю тебя, Чимин, - омега стоял удивленным, но теперь он уверен, чувства взаимны.
— Я...тоже, — после этих слов, Чонгук чмокнул младшего.
Но Чимин взял в ладони его лицо и снова притянул к себе.
Поцелуй был сладким и нежным, смешивая вкусы корицы и шоколада.В тот момент двое чувствовали некую эйфорию. Оба смогли сказать что чувствуют. Оба будут вместе.
Чонгук отстранился и начал улыбаться, потом взяв Пака за руку, вышел из здания школы.
— Куда мы?
— Пойдём гулять, отдохнём хотя бы денёк от этой школы, — ответил Гук
Как только вышли на дорогу, Чимин немного задержался и только затем пошёл на переход.
Пьяный водитель несётся на машине, сбивая почти всё на пути.
Чимин медленно проходит, зная что сейчас для машин красный свет.
Как вдруг...
Разнёсся скрежет колёс от машины и сбил, на месте, сбил на месте Чимина...
Как только Чон обернулся. Он сразу подбежал к омеге, набирая номер скорой помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра закончена |16+| {ЗАКОНЧЕН}
RandomОМЕГАВЕРС!!!!!! - Я тоже люблю тебя, Чонгук,- говорит омега. ***** - Когда ты вырастишь я женюсь на тебе,- ухмыляясь говорит 11-и летний альфа - А что если я не захочу?- спросил омега. - Я украду тебя.