Спустя неделю}
Чимин и Чонгук стали общаться с Бэкхёном и Чанёлем. Омегу уже выписали из больницы и он снова ходит на подработку, ведь школу закрыли на карантин.— Чимин, можешь отнести это, к 13-ому столику? — спросил управляющий Сону.
— Конечно, давайте.
— Здравствуйте, вишнёвый чизкейк для Мин Юнги и мохито для Ким Тэхёна.
— Да, спасибо, — поблагодарил Ким.
Передавая напиток Пак разлил бокал на Юнги.
— Что ты сделал?! Эта рубашка стоит больше чем ты! — накричал Юн.
Все обернулись на источник звука.
— Простите, я всё уберу, — Чимин поклонился и принялся салфеткой тереть рубашку.
— Ты делаешь только хуже! Пойдём отсюда Тэ, — Мин взял своего омегу за руку и вышел из кафе.
— Чимин! Быстро ко мне в кабинет! — позвал Пака директор.
— Ты в последнее время, неуклюжий! Все клиенты жалуются на тебя! Что с тобой происходит?
Омега не слушал, он был в своих мыслях. Как рассказывала Джису. В той истории было 4 человека. Ким Тэхён, Мин Юнги, Пак Чанёль и Бён Бэкхён. Не может быть правдой, то что эти люди существуют...
— Чимин ты меня слышишь?
— А? Да, Простите.
— Подписываешь сегодня же заявление об увольнении.
— Что? Почему?
— Я тебе всё сказал, держи вот это заявление, — альфа протянул лист бумаги.
— Пожалуйста, я буду стараться лучше, простите меня, — младший начал кланяться.
— Я сказал, подпиши! И свали на все четыре стороны!
— Хорошо...
Этот день был ужасным, папа и отец уехали в свой дом, его уволили с работы. Можно позвонить Чанёлю и Бэкхёну.
Чимин начал набирать номер друга.Телефонный разговор.
— Алло?
— Бэк~хён.
— Что-то случилось?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра закончена |16+| {ЗАКОНЧЕН}
RandomОМЕГАВЕРС!!!!!! - Я тоже люблю тебя, Чонгук,- говорит омега. ***** - Когда ты вырастишь я женюсь на тебе,- ухмыляясь говорит 11-и летний альфа - А что если я не захочу?- спросил омега. - Я украду тебя.