— Беги, беги Чимин!
— Чонгук! — омега внезапно проснулся, это был кошмарный сон.
— Ты чего раскричался?
Пак повернул голову и видит сонного Чона.
— Снова кошмар? Что тебе такое снится, что ты всегда моё имя кричишь?— Просто кошмар, ты же знаешь я боюсь всего, — конечно младший немного в шоке, он думал что переспал с Юном, что его альфа ушёл с Тэ. Это всё сон...
— Минни~, давай куда-нибудь полетим на отдых?
— Гук, какой отдых? Мы не женатая пара и тем более мне всего 17, папа не отпустит.
— Я звонил твоему отцу, он разрешает.
— Хорошо, я и сам не против.
— Давай дальше спать, а то мы в 4 утра обсуждаем отдых.
— Точно, — Чимин так рад что это всё было сном, он опять лёг рядом с любимым и заснул...
~~~~
— Я не буду есть, — мальчик мотает головой, когда ему очередной раз протягивают ложку манной каши.
— Сынок, ты же у меня хочешь быть сильным альфой? — младший кивнул, — Вот тогда ешь.
— Эх, хорошо, — альфа попробовал, — М, она очень вкусная оказывается.
— Я ведь говорила, — Суа снова протянула ложку каши, с улыбкой на лице.
— Всё мам, я поел, — Кансо отодвинул от себя пустую тарелку.
— Видишь какой ты молодец, завтра уже будешь большим как отец, — омега потрепала сына по макушке.
~~~~
Спустя несколько часов.
Какого это стоять на краю моста? Что чувствуешь, когда в тебя дует холодный осенний ветерок, а ты стоишь словно статуя не осмеливаясь пошевелиться? Когда дрожь пробирает до костей проходя, через тонкий свитер? Чимин знает...
Вспоминая всё что с ним случилось, ему стало плохо. Морально, душевно...Как это ещё назвать? Его альфа спит самым сладким сном, обнимая подушку. А он в 7 часов утра, решил покончить со всем этим, вместо того чтобы обнимать Чонгука в ответ, чтобы целовать мягкие щёки старшего.
Он продолжает смотреть вниз, на тёмную воду реки Ханган, думая прыгнуть или нет? Даже надписи на перилах моста не остановили его. Чимин продолжит любить всех и всё, продолжит ненавидеть себя за то, что не постоял за себя во время нападений.
Как же он скучает по сестрёнке, Суа...Она наверное играет с его племянником. Наверное скоро к ним домой придёт уставший после работы Сону и она все вместе лягут спать. Все дружной семьёй...
Крик друзей заставляет его повернуться назад.
— Чимин, не прыгай, пожалуйста, — Тэхён говорит с отдышкой, они явно бежали.
— Почему? Назовите мне хотя бы одну причину того, что я не должен прыгать? — омега заплакал, что это? Почему он плачет? Он ведь сам забрался на противоположную сторону от моста, сам пришёл сюда.
— Я люблю тебя, — заговорил уже Чонгук. Как узнал что его нет рядом? Столько вопросов, а ответов нет.
— А давайте прыгнем все вместе? — Чимин что ты такое болтаешь? Зачем? Они не должны прыгать с тобой.
— Я...Полностью согласен с ним, — теперь Юнги, — Что нас тут держит? А там мы сможем делать что хотим, жить как хотим.
— Я не знаю, — отвечает Тэ.
— Не могу так внезапно покончить с жизнью.— Не бойся Тэ~хён, это не больно. Возможно мы будем паниковать, но не успеем выбраться, — Пак Чимин ты продолжаешь нести ерунду!
— Я тоже прыгну, — омега всё-таки решился.
— И я, — голоса альф.
Все перелезли к Паку, все держатся за руки.
— Ну и что? Теперь наша игра закончена? — Юнги улыбается.
— Закончена, — отвечают все и прыгают в ледяную воду.
~Спустя 9 лет~
После смерти пар.
Папа Чимина погиб из-за сердечного приступа, когда узнал грустную новость. Отец продолжил работать, но где-то в душе его мучила боль.
Родители Чонгука переехали в Малайзию, но не сразу, ведь у них была депрессия.
Чанёль и Бэкхён каждый день ходят на кладбище, к красиво украшенным могилам близких друзей.
— Папа, а они хорошие были? — маленькая Чеён тянет Бэка за рукав пальто.
— Да Чеён~и, были хорошие были, — отвечает вместо плачущего омеги, Чанёль, — А теперь моя малышка пойдёт домой, спать, — старший пытается улыбнуться, поднимая на руки 9-ти летнюю девочку.
— Мы были не так много знакомы, но я скучаю по вам, — Бён оставляет на каждой могиле друзей по одному цветку белых лилий. И уходит.
Для кого-то это конец всей истории, но для Чеён начало длинной и долгой жизни...
Конец.
Я сам расплакался, знаю слишком внезапно, но что поделать. С самого начала со мной оставался один читатель Nuri_Moji спасибо💫 Я благодарен вам всем, у меня вышли новые фанфики, прочитайте💕
Пока⚡️💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра закончена |16+| {ЗАКОНЧЕН}
De TodoОМЕГАВЕРС!!!!!! - Я тоже люблю тебя, Чонгук,- говорит омега. ***** - Когда ты вырастишь я женюсь на тебе,- ухмыляясь говорит 11-и летний альфа - А что если я не захочу?- спросил омега. - Я украду тебя.