1

6K 171 132
                                    

Реакция Нарутовцев на Т/И:

× Наруто
- Честное слово, не знаю, что было бы, не встреть я ту прекрасную девушку в детстве..красивые глаза, которыми можно любоваться вечно, приятно похнущие волосы (твой цвет волос) оттенка..всё это так и манит к себе. Она всегда помогала мне, мы часто ходили в Ичираку Рамен. Как только я её увидел, я был очарован её красотой и добрым сердцем. Я безумно люблю её и в скором времени хочу признаться в этом.

× Саске
Никогда бы не подумал, что после смерти клана меня кто-то сможет как следует поддержать, выслушать и понять. Но Т/И сделала всё из вышеперечисленного. Она красивая девушка с добрым сердцем, именно она помогла мне пережить всё что со мной происходило. После её появления в моей жизни я начал ощущать, что мне становится лучше..смотря на неё улыбку все проблемы забывались, хотелось просто обнять её и улыбнуться в ответ. Я никогда не забуду её. Её характер и отношение ко мне отличается от остальных. Я чувствую, что она - та, кого мне послал Бог. Мы с ней обязаны быть вместе.

× Какаши
Т/И-чан - сильнейшая шиноби в своей возрастной категории. Когда мне дали её в ученцы, я был поражен её способностью контролировать чакру. Она красивая и добрая. Иногда мне кажется, что она - ангел во плоти. Всегда поможет если нужна помощь, поддержит если плохое настроение и пожертвует последней копейкой если у друга финансовый недостаток. При виде её моё сердце бьётся чаще, что же это..неужели я влюблён?..

× Ямато/Тензо
Мы пересекались пару раз, но уже за время этих встреч я с уверенностью могу сказать, что она прекрасна как напарник, друг и просто человек. Добрые глаза, всегда готова прийти на помощь, а от её улыбки на сердце становится тепло. Так же стоит упомянуть, что она талантливая шиноби. Я хочу пригласить её в Ичираку, как только появится свободное время.

× Цунаде
Эта девчонка очень упряма, но не груба, часто бежит вперёд паровоза и дорожит своими друзьями. После того как я её натренировала, она превзошла меня в несколько раз! Действительно невероятная девушка..

× Ли
Я чувствую, что в ней кипит сила юности! Она необычайно красива, встретив её я сразу разлюбил Сакуру-чан. Стоит ли мне пригласить Т/И-чан на свидание?

× Гаара
Ох, Т/И-чан.. Она первая кто принял меня таким, какой я есть. Она всегда поддерживала меня и не давала в обиду. Странным было лишь то, что те кто надо мной издевался попал в больницу на следующий день..

Реакции персонажей Наруто на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя