Реакция И/П на то, что Т/И села им на колени/обняла
× Наруто Узумаки
/Статус: встречаетесь/- Ах..Т/И? Ты что-то хотела? - Несмотря на то, что вы вместе уже полгода, он так и не смог привыкнуть к твоему маниакальному желанию сесть к нему на колени без причины.
- Нет, просто хотела посидеть. На диване не так уютно, знаешь ли.
- Понял. - Ему это никак не мешало, наоборот, даже нравилось. Он чмокнул тебя в лоб.× Какаши Хатаке
/Статус: друзья/знакомые, тайно влюблены/- Т/И-чан, что ты делаешь?? - Мужчина явно не ожидал такого, отчего покраснел, хотя под маской не было видно.
- Разве не видно? Я села к тебе на колени. - В тебе не было ни капли смущения. Ты не видела в этом чего-то странного.
- Ахх..ладно, ты можешь сидеть здесь сколько захочешь, наверное.. - Какаши явно было неловко, хотя он старательно это скрывал.× Ямато/Тензо
/Статус: друзья, тайно влюблены/- Аа?! Ты чего, Т/И-сан? - Он был удивлён и смущён.
- Что-то не так? Ты покраснел, Тензо, ха! - Ты мило улыбнулась, чтобы расслабить обстановку.
- Хотя, знаешь..всё хорошо, мне даже нравится. - Он прижал тебя к своей груди.× Неджи Хьюга
/Статус: встречаетесь/Он сидел за столом на балконе, пил чай и наслаждался прекрасной погодой. Прикрыв глаза и слегка закинув голову назад, он ощутил приятные прикосновения.
- М..Т/И? - Он приоткрыл глаза, желая увидеть своего самого любимого человека.
- Я люблю тебя, Неджи! - Ты с широкой улыбкой сидела у парня на коленях; после этой фразы крепко обняла его.
- Я тоже..тоже люблю тебя, Т/И-чан. - Снова закрыв глаза прошептал Хьюга.× Мадара Учиха
/Статус: женаты/- Мадарочкаа! - На налетела на бедного Учиху с объятиями, чуть не сбив его с ног.
- Ахх! Аккуратнее, малыш..что-то случилось? - Он посмотрел на девушку, что прижималась к его сердцу.
- Мм? Нет, всё хорошо. Я просто хотела обнять тебя..посмотри на себя, ты же такой пупс, как тебя не затискать? - Ты взяла щёки Мадары в руки, немного оттягивая их, после чего возвращая их на место. Он, посчитав, что это несправедливо, принялся делать тоже самое с тобой. Такая картина выглядела довольно мило, но в какой-то степени странно..но ведь не так важно, что про вас подумают другие, верно?× Хаширама Сенджу
/Статус: женаты/Возможно это глупо, но разбудить самого́ бога шиноби можно только двумя способами: первое - твои крепкие объятия, второе - когда ты садишься ему на низ живота, и, склонившись к его лицу, просишь проснуться. Ну, ещё иногда он может проснуться от прекрасного аромата твоего завтрака, идущего с кухни.
- Хаши! - Ты подбежала к кровати, и, нагнувшись к Сенджу, обняла его. - Просыпайся скорее, уже 10 утра! Война начнётся, а ты и не заметишь.
- Доброе утро, солнышко..но, дай мне ещё 5 минут.. (Не надо, заюш. Его 5 минут - 5 лет)× Изуна Учиха
/Статус: встречаетесь, живёте вместе/Этот пельмешек всегда краснеет, когда ты обнимаешь и целуешь его 👉🏻👈🏾
- Изу-чан!~ Как прошёл день? - Ты кинулась в объятия парня, после чего поцеловала его в довльно сладкие губы.
- Всё хорошо, милая - Он ответил на поцелуй, легонько обнимая тебя за талию.× Тобирама Сенджу
/Статус: женаты/Ночь. Мерцающие в окне блики от фонарей слегка освещали ваш дом. Ты лежала в обнимку с Тобирамой, медленно погружаясь в сон. Для вас обнять друг друга без повода - давняя традиция, так что это вошло в привычку, однако прижимаясь к партнёру вы чувствуете такие приятные ощущения, будто это у вас впервые.
Заказ для 👇 (простите что так долго, мне очень стыдно..)
/Это было сделано на одном дыхании, так что простите если что-то будет не так, как вы ожидали.
Ваш Автор-сама/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Наруто на Т/И
Random!книга кринж, хашимады канон, не воспринимайте всерьёз. книга закрыта давно!