19

2.7K 102 61
                                    

Когда Т/И спалила И/П за др0чкой.

Наруто Узумаки.

Сегодня он снова поругался с Саске, и таким способом решился расслабиться и отдохнуть. Но, к сожалению, и это ему не удалось, ибо зашла ты. Парень был очень смущён, когда заметил твоё присутствие.

- Прости! - ты захлопнула дверь и вышла за её пределы. Далее ты не упоминала тот случай, что очень обрадовало Наруто. Вскоре эта ситуация забылась.

Саске Учиха.

Усталось неимоверно омрачала день Учихи и он закрылся в своей комнате, ложась на просторный футон. Достав детородный орган, он принялся массировать его и поглаживать, двигаясь вверх-вниз. Именно в этот момент дверь приоткрылась и ты застыла. Более неловкое положение было действительно сложно представить, и вы прекрасно это понимали. Ты быстро вышла, прикрывая глаза ладонью. Вскоре эту ситуацию замяли.

Какаши Хатаке.

Непослушные ученики, постоянные нарекания от Хокаге, утомительные миссии... Как же здесь не сойти с ума? Мужчина решил расслабиться и получить какое-то удовольствие, потому присел на удобное постельное бельё и начал. Через пару минут после этого, его покой был нарушен тобой. Ты хотела позвать его на кухню, дабы покушать вместе, однако же застала его за мастурбацией. Постояв так пару секунд, ты уверенно закрыла за собой дверь и подошла к нему, начиная помогать. Как итог, у вас было хорошее настроение после. А ещё, когда вы закончили и отдохнули, вы покушали.

Неджи Хьюга.
???

Мадара Учиха.

Ты ни разу не ловила его за таким, ибо ему это не нужно (пару раз делал это в детстве, однако особо не понравилось). Когда у вас есть настроение, вы занимаетесь сексом, а когда нет, ты можешь сделать ему минет. Всё просто и без лишних стеснений.

Изуна Учиха.

Он слишком постеснялся попросить у тебя близости, поэтому решил спустить пар самостоятельно. Что же.. лучше бы он попросил.

Реакции персонажей Наруто на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя