3 глава

386 33 29
                                    

Автор

Ехали они часа 2. Всё это время они ехали молча, только иногда из глаз Ника лелись хрустальные слёзы. А что вы ожидали от 16 летнего, хрупкого мальчика? Проехав половину пути парень спросил.

П- Ну и как же такое солнышко зовут?)

Никита молчал.

П- Я смотрю тебя не учили на вопросы старших отвечать) Ну ничего, научим)

Никита еще больше испугался и прижался к двери.

П- Не надумал ответить?)

Н- М-меня Н-никита зовут...
С дрожью и страхом ответил Ник.

П- Никита) красивое имя, я Даня)
Д- Ну а для тебя я папочка)   (простите)

Никита ничего не ответил, просто продолжал смотреть в окно и понимать что больше он вернётся домой к любимой маме.

Из мыслей Никуты вывел звонок на его телефон. И как вы поняли это была его мама.

Д- Ответь, и скажи что остался у друга на ночевке. Если что то не то скажешь выебу)

Никита взял трубку

О- Никита, ебаные барашки ты где?!
Н- Мам, я у Ярчи остался на 2 дня, нам проэкт надо с-сделать.
О- а ну хорошо, только до позна не сидите
Н- Хорошо, люблю тебя, пока
О- Пока

Никита сбросил и из его глаз опять покатились слезы.

Вот они уже долго едут и заежают на заправку.

Д- Сиди здесь, я сейчас приду и только попробуй сбежать)

Никита лишь кивнул головой. Вы спросите почему когда Даня ушел он не позвонил маме или в полицию? А всё потому что этот блядский телефон сел!

Как только Даня пришел он открыл заднию дверь машины и сказал:

Д- Выходи и садись вперед

Никита вышел и сел на переднее сидение рядом с Даней.

Д- Телефон)

Никита отдал телефон и просто смотрел в окно.

На остатки пути Даня всё время клал руки на ногу Никите и гладил. Конечно Никите было неприятно и он хотел убрать руки и ебануть Даню со всей силы, но не делал этого потому что знал, что к добру это не приведет.

И вот они уже подъежают и огромному осабняку...



Госпади мне Никиту жалко

Как я мог влюбиться в маньяка (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя