Автор
Даня и Никита зашли в особняк, но никого не было. Никита пересрался раз 50 и думал что его сейчас престрелят.
Даня подошел сзади и обнял за талию.
Д- в отдельной комнате будешь жить или со мной?)
Н- в отдельной... Неуверенно сказал Никита.
Д- ну я сегодня добрый так что иди выбирай.Пройдя комнаты на первом этаже, они пошли на 2. Никита выбрал комнату около лестницы.
Н- Вот эту...
Д- ну ладноДаня подошел к Нику и попытался поцеловать, но Никита отошел от него.
Н- не трогай меня! Мало того что ты меня спиздил так еще и изнасиловать хочешь!
Даня лишь улыбался как псих. И только тогда до Никиты дошло что он сделал только хуже...
Во второй раз Даня попытался поцеловать его, но тот дал пощёчину( Ща че то будет)
Даню это разозлило, очень разозлило.
Старший подошел к Нику и грубо поцеловал давля на плечи.
Никита был слабым поэтому сел на колени, хотя пытался встать, но получил пощёчину.Даня же быстро снял штаны и засунул свой кхм кхм в рот Никите. Весь он конечно не вошел, не ну вы сами подумайте 25см в рот маленькому мальчику. Короче это продолжалось 20 мин. Даня стонал, а Никита задыхался. Старший вытащил свой кхм кхм из рта Никиты. Младший же начал кашлять глотать воздух. Даня быстро одел штаны .
Д- Теперь ты знаешь что меня лучше не злить) шептнул Никите на ушко и укусив на мочку уха вышел из комнаты, а Никита так и седел на полу захлебаясь в слезах.Еее, я наконец то написала проду. У меня вообще нету настроения писать, но попытаюсь, всех люблю, я спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я мог влюбиться в маньяка (Заморожен)
FanfictionДанечка и Никиточка🔪 Читай и поймешь, хиихихи 😃