𝙿𝚊𝚛𝚝 𝙾𝚗𝚎

175 11 2
                                    

Приятного прочтения! 💙
---------------------------------------------

«Ты жалок, ничтожен! Никому не нужен!»

В неосвещённой комнате с зашторенным окном мальчик, свернувшись в клубочек на срипучем полу, рыдал. Он кричал, бил себя, приговаривая ужасные оскорбления в свой адрес. Дома никого не было. Да и это к лучшему, иначе бы отец побил его за "сопли". Что же случилось с мальчишкой? Ответ на этот вопрос таится в прошлом...

Пак Чимин - необычный 17-ти летний мальчишка-омега. В чём же его 'необычность'? А в том, что тот родился гибридом кошки. У Чимина были пушистые, хвостик, а также некоторые черты кота : острые слух и зрение, небольшая брезгливость к воде, мурчание. Омега с запахом бананового молочка, которое он очень любит, обладает прекрасным пшеничный цветом волос, розовыми пухлыми щеками и губами, с голубыми глазками-озёрами, что не свойственно корейцам. Также он очень худенький и низкий ростом. Вот вы посмотрите на него и, думаю, скажете :

- Ангел, только без крыльев.

Чимин учится в самой обычной средней школе, в десятом классе. Он является учеником этого заведения всего год, так как отец, Пак Богом, с папой, Пак Дохён, решили переехать в Сеул из Пусана. Отношения Пака с одноклассниками не сложились с самого первого дня.

°flashback°

- Дорогие девятиклассники, у меня важная новость, - все ученики направили своё внимание на лучерзно улыбавшегося директора, Ли Ги Сок.

- В вашем классе теперь будет учиться особенный ученик. Прошу, входи, - из-за двери появился слегка полноватый паренёк с очками на носу и ушами.

В классе все пооткрывали рты от удивления. Новенький жутко краснел и смущался, ведь в жизни не получал столько внимания.

- Знакомьтесь, Пак Чимин. Он приехал к нам из волшебного города Пусана. Я очень надеюсь на то, что вы позоботитесь о нём и подружитесь.

Директор усадил Чимина за парту, которая была пуста. Омега немного стушевался, так как взгляды одноклассников продолжали прожигать блондина. Он, полностью смущённый, опустил взгляд на деревянную поверхность, на которой красовалось несколько "ласковых" надписей.

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝔹𝕝𝕦𝕖 ℂ𝕣𝕠𝕨𝕟Место, где живут истории. Откройте их для себя