Тяжёлые шаги по деревянном полу, раздавались всё чётче и чётче.. казалось, что пол трясётся от этого, но это всего-лишь воображение двух проказников, которые снова что-то натворили. Интересно что они сделали?
*flashback*
Звонок дома Мерцаловых предупредил хозяев о приходе гостей.
Пятилетний ребёнок тут же выбежал со своей спальни, подбегая к большой железной двери. Тот радостно прыгал на одним месте, ожидая пока кто-нибудь из взрослых не откроет дверь. Он не терпел встретить лучшего друга. Садик закрыли на ремонт, по этому они стали реже видеться, что не могло не огорчать, ведь эти двое каждый лень играли вместе, так сказать: мини-банда.
Наконец мать Серёжи щёлкнула замком, после сразу же дёрнула ручку. Дверь открылась, и на пороге показалось трое людей, один из которых был и сам друг Сергея - Артём. Мальчик сразу же начал разуваться, а после торопясь начал снимать тёплую одежду, расскидывая её по полу прихожей.
Как только вся лишняя одежда была брошенна на полу, оба быстро побежали в комнату Сергея, дабы не терять время и начать играть сразу же.
- во что поиграем?- закрывая дверь комнаты спросил Серёжа.
- хм.. а давай в прятки! - предложил Артём, усаживаясь на мягкую кровать друга.
- нет, скучно. Давай лучше..- мальчики начали перечислять игры которые знали, но не одна из них не подходила.. общим решением стало : приготовить родителям небольшой сюрприз, так сказать, отпраздновать встречу.
Не теряя не минуты, те тихо пошли к кухне.
- а где мы возьмём рецепт? Я не разу на готовил такое..- шептал Артём, рассматривая большую комнату.
- где-то у мамы должна быть книжка, а там и рецепт будет-
Мерцалов пошел за стулом, не для того что бы посидеть, шкафчик с книжкой был высоко, до него Сергей просто не дотянется.
Отыскав нужный предмет, мальчики принялись за дело. Мука летела во все стороны, окрашивая лицо, волосы, одежду поваров в белый цвет. Им было весело, никто не упускал возможности влепить второму горсткой муки.
Это чудо могло продолжаться долго, но шаги, что приближались к кухне, заставили их остановиться. Наплевав на бардак, повара кинулись бежать, они решили спрятаться в шкафу Сергея, дабы хоть немного перенести своё наказание.*end flashback*
Маленькие жепки мальчиков уже чувствовали, что наступает конец. Конец жизни. Они видятся в последний раз. Дабы хоть немного преурасить свои последние минуты, те обнялись. Дверцы со скрипом открываются и...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог- лучший подарок
Cerita PendekДва мальчика решили приготовить для своих родителей подарок, но это оказалось не такой простой задачей.. предупреждение: размер: драббл фандом: original главные персонажи: Артём Нери, Сергей Мерцалов. (фамилии людей изменены, т.к. соглашения на э...