Отличный день(2).

284 25 0
                                    


— Как она? Очнулась? — услышала ты отдаляющийся голос. Знакомый голос. Родной голос.

 — Неа, слишком сильная кровопотеря. Успокойся, Ньют, с ней будет всё хорошо, ты это и Томасу с Минхо тоже передай, а то вы мне уже как родные, каждые десять минут сюда бегаете.Первое, что произошло в твоей голове, так это всё перевернулось. Постоянно звучали вопросы: Где я? Что со мной? Почему ребята волнуются за меня? Словно все события, которые произошли несколько часов назад и вовсе не происходили.

 — Как она? — знакомый женский голос раздался вдалеке.— И ты Тереза? Тоже приняла эстафету? — раздался смех. Ты сильно удивилась. Тереза? В последнее время вы с ней часто ссорились и пытались держаться подальше друг от друга. Все приютели назвали это время «битвой кошек». Оно действительно было жестоким, но неужели бывшая Тереза возвращается? Вспоминая поочерёдно события, ты поняла, сколько всего за это время произошло. Сколько перемен. 

 — Ну так что? — раздался вдруг вновь звонкий голосок Терезы, — как она?

 — Честно говоря, уже мозоль на языке повторять одно и тоже, — медик вздохнул, — она пока не очнулась от сильной кровопотери.

 Тереза в ответ тоже вздохнула. Ты до сих пор лежала закрыв глаза. Вдруг до тебя дошло. Ты вернулась в реальность. Тебя пробила дрожь. Бен. Всё вспоминалось, все последние событии восстановились. Как он использовал тебя для того, чтобы остаться живым, жертвуя тобой. Ты почувствовала себя вещью. К горлу подкатила обида. Обида того, что тебя использовали. Ты не винила Бена. Ты знала, что он ужален. Был ужален. Ты знала, что твои товарищи сделают. Ты ещё тогда знала, что он погибнет. Глаза заслезились. Ты чувствуешь, как щёки краснеют из-за стыда. Из-за того, что ты слабая. Слабая... отдавалось и развивалось эхом у тебя на душе. Ты собралась. Ты не смеешь плакать. Стань же морально сильной.

 — Эй, я вижу, ты очнулась, ты щуришься, — раздался голос Терезы, — ку-ку, хватит притворяться, ты нас всех сильно напугала! — ты открыла глаза, Тереза улыбнулась, — как я рада тебя видеть, что ж, победа за тобой, мир? — она протянула тебе руку и улыбнулась, в глазах её сияла искренность. Ты протянула руку и в ответ улыбнулась. 

 — Тереза, сколько я была в отключке? — ты ожидала услышать всё, что угодно, но не это, — целый день! Слушай, все уже сходят с ума. Ньют носится вместе с Томасом и Минхо сюда словно угорелые. Парни в Приюте всё ищут, как бы безопаснее искалечиться, чтобы тебя увидеть, а я... я себе места не нахожу, если честно.

 — Что ж, тогда я пойду и удивлю всех своим присутствием на ужине, — ты увидела, что уже стемнело, — да и пусть Джефф пойдёт прогуляется, а то целый день следить за мной, это с ума сойти, наверное, можно, — ты улыбнулась.

 Сделав попытку встать, пока Тереза не возразила, ты почувствовала сильную боль в животе и плече. Заметив это, Тереза рассказала, что всё-таки произошло с тобой. Ты удивилась. Действительно. Они наверно сильно волновались.Взяв Терезу под руку, вы отправились к ребятам. Отличный, блин, день.

Один шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя