Ньют больно тянул тебя за руку и вел к Джеффу. Сначала ты сопротивлялась, но вскоре успокоилась. Вокруг уже полностью стемнело. Приютели расходились по гамакам. Одни только вы с Ньютом шли в другом направлении. Правда, сзади за тобой тоже бежала кучка «идиотов». Ты любила их называть так, когда они совершали что-то глупое. Так вот. Какая нафиг температура. Это же глупо.
— Ну зачем вам это надо? — вновь запротестовала ты, — Я и впрямь решила стать бегуном, — нахмурив брови, ты переводила взгляд с Ньюта на Томаса, который успел уже вас вместе с Минхо догнать. Хотя Минхо понял, что это глупая идея и уже через несколько минут улетучился.
— Температура — это опасно, если вдобавок заболеешь, уж поверь, лучше тебе не станет, — нахмурился со мной Томас, — Ты и так еле выжила, а теперь протестуешь. Идти к Джеффу из-за немаловажной фигни, после которой ты можешь просто слечь.
- Организм — слабая штука.— И что это тебя на определения попёрло-то, а? — весело отозвалась ты, хотя в душе было не до смеха. Слабый организм. Слабый. С.Л.А.Б.Ы.Й.Бесит это слово. Ты обещала себе стать сильной.
— С тобой всё хорошо? Ты чего? — Спросил Томас, а ты даже не заметила, как холодная слеза текла по щеке. Думай, ты не должна говорить, что тебе плохо, ну же, долго молчать нельзя.
— Да, чего уж там, глаза просто слезятся, вот и всё, — Ты демонстративно цокнула и закатила глаза.
— Ну-ну, — Томас сложил руки крестом, — и так вот, организм- это..Ты не слушала, лишь делала вид: постоянно кивала, хмурилась, когда тон его голоса становился веселее, ты смеялась. Но видно не одна ты стояла в серьёзном и «больно-душевном» состоянии. Ньют за это время ни разу ничего не сказал. Он вечно хмурился и сам себе под нос что-то бубнил. Будь ты в весёлом состоянии, ты бы уже разрядила обстановку, но вот беда. Ты тоже не в духе. Совсем.
— Ребят, вы меня вообще слушаете? — Томас в своём репертуаре, — Да чтоб меня гривер съел, Ньют, ты вообще за дорогой следишь? Третий круг наяриваем уже. Т/и, а с тобой то что? Температура? Гривер с ней. Ну что с вами? А? — взорвался Томас.
— Заткнись.— Заткнись. Сказала ты с Ньютом одновременно. Да уж, единственное, что могу сделать душевнобольные идиоты, так это заткнуть друга болтуна, что кстати очень опасно, и будь в подсознании они бы это не сделали
. — Ну и гривер с вами, приютели, — обиделся Томас и ушёл. Ты остановилась.
— Идём, нам надо найти Джеффа, — Ньют вновь потянул тебя за руку, — Давай.
— Не надо, Ньют, мне правда лучше. Я просто очень устала, ведь так много произошло. К тому же хватит мучить Джеффа, да и я спать хочу, а это уже опасная тема, — Ты попыталась улыбнуться.
— Ты права, прости меня, я сам на взводе. В каждом смерть начала мерещиться. Да и я просто волнуюсь, — он дружно ударил тебя по здоровому плечу и отвел взгляд на землю. Ты кивнула и пошла к себе. Все приютели уже спали. Ты только улеглась на свой гамак, как в память вернулась твоя идея про спальню в лесу. Ты невольно улыбнулась и закрыла глаза. И всё же я ненормальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг...
Fanfic-Т/и, что ты делаешь!?-знакомый от мимолётной дрожи до бабочек в животе голос застаёт тебя врасплох. Жаль. Жаль, что он уже вдалеке.