Утро. Тело жутко ныло. Лучи яркого солнца светили тебе в глаза. Недовольно нахмурившись, ты приоткрыла один глаз. Но то, что было дальше заставило тебя вскрикнуть. Над тобой навис Джефф, который протягивал тебе какую-то смесь.
— Что, гривер, ты тут делаешь? — крикнула ты. Парень испуганно открыл глаза.
— Нет, нет, ты чего? Мне Ньют просто сказал, что у тебя лоб горячий был, так я тебе антибиотик принёс, — он протянул тебе эту гадость.
— Антибио..? Что? — пуще прежнего нахмурилась ты, — отравить хотите, ну уж нет, спасибо, — ты встала и побежала в лес. В плече отдавалась вибрация. Конечно, а как же. Спасибо Бену. Бен...
— Эй, куда ты? Я ведь Алби сказать могу, — запротестовал Джефф.
— Говори, мне всё равно, разве ты не знаешь, что будет? — у тебя поднялось настроение. Когда-то, когда ты только попала в Приют, ты успела заразиться чем-то, и тогда ты убежала в лес, чтобы спрятаться от Джеффа, потому что ты жутко ненавидела уколы. Ты залезла на дерево и сидела там, пока Алби не пришёл. Он долго уговаривал слезть тебя, но ты не отзывалась, а потом Томас полез за тобой и свалился. Ты устроила жуткий спор и балаган, в котором осталась невинной овечкой. С тех пор с тобой не спорят.Ты бежала очень быстро, волосы развивались на ветру. Всё было хорошо, но вскоре стало вовсе нет, когда ты почувствовала, что за тобой кто-то гонится.
— Эй, подруга, остановись, — это был Минхо, — куда ты так гонишь.
— И это говорит мне сам Минхо? — остановилась ты, подняв одну бровь.
— Я серьёзно, ты довольно быстра, — он задумчиво почесал затылок.Ты задумалась. Ты всегда так бегала. Но почему они обратили на это внимание именно сейчас? Наверное, тебе просто не представлялась возможность себя показать, да и к тому же вряд ли кто-либо поверил, что ты быстро бегаешь. В любом случае, это было плюсом. Так как твоя цель — стать бегуном.
— Да ладно, куда мне с таким бегом, — Ты надеялась, что прозвучало это не наивно, — ладно, я пошла, — договорила ты и побежала. А теперь в лес, тебе хотелось прогуляться.Подбежав к деревьям, ты вдруг словно остолбенела. Перед глазами стали всплывать картинки Бена, ужаленного Бена. Тебе стало не по себе. Голова закружилась, а ноги и руки стали как вата. Нет. Ты не остановишься. Сделав шаг, тебя бросило в дрожь. С глаз потекли холодные струйки слёз. Но ты не остановилась, всё быстрее и быстрее делая шаги, ты добралась до твоего места. Озеро. Маленькие волны от ветра подействовали, как обезболивающее, но не физическое, а для души. Слезы прекратили литься из твоих глаз, а дыхание восстановилось. Ты сняла свои уже поношенные кроссовки и опустила ногу в воду. Тебе стало легко. Спокойствие разлилось по твоему телу. Тебе стало хорошо на душе.
— Что ты тут делаешь? — спросил тебя знакомый голос. Ты вздрогнула.
— Ньют?— Нет, гривер, он же тебя подери, — вы улыбнулись,
— Ты что, плакала? — он подошел к тебе и положил руку на плечо, — Что-то стряслось? Тебя кто-то обидел?
— Нет, Ньют, всё нормально, правда, теперь нормально, — улыбнувшись, сказала ты.
— Я не уверен, что всё в порядке, но докапываться не буду. Просто знай, если что, то мне ты сможешь довериться, — Ты покраснела
.— Да, я знаю, я просто... я просто ещё не готова, — проговорила ты практически на одном дыхании.
— Я тут по вопросу, на самом деле, — признался Ньют, — тебя хотят сделать бегуном, потому что Минхо был поражён твоей скоростью, — он усмехнулся, — неплохую ты пробежку устроила, только тебе самой стоит сказать Алби, а то он нас прибьёт, — Ньют улыбнулся, — Ты же вроде правда это хотела, прости, что принял это за жар, — он постучал тебя по плечу, — Ладно, Т/и, ты меня слышишь, если всё получится, то ты — бегунья.Тебя бросило в жар от радости. Теперь ты станешь бегуньей. Ненормальной бегуньей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг...
Fanfiction-Т/и, что ты делаешь!?-знакомый от мимолётной дрожи до бабочек в животе голос застаёт тебя врасплох. Жаль. Жаль, что он уже вдалеке.