На Студии.

225 13 2
                                    

До нового года осталось только одна неделя. Парни готовились к новогодним выпуску(Импровизации).
Антон:Ребят всем привет. Извините, что опаздал.
Паша:Приехал, отлично. Ребят надо вам кое что сказать.
Парни посмотрели на него с вопросительным лицом.
Паша: чтобы вам сюда долго не добираться, я решил вам всем снять 2 квартиры.
Парни:О круто.
С довольным лицом посмотрели на Пашу.
Паша: Я расприделил кто в какой комнате будет. Арсений ты будишь с Антоном. Дима с Сергеем.
Дима и Сергей :круто бро.
Антон не знал, что и сказать так, потому что он будет с Арсением.
Антон был влюблён в Арса, но боялся сказать ему об этом. Он боялся потерять его. Тем временем Арсений сглатнул слюну и с дражащей улыбкой посмотрел на Антона.
Ребята начали готовиться к съёмки. Они уже стояли ждали.
                           22:00.
                  Съёмки начались.
Паша: Здравствуйте дорогие друзья, это новый новогодний сезон Импровизации.
Он произнёс речь и сел за своё место. Ребята тоже сели по местам. Павел пригласил на сцену гостя.
Павел поздоровался с гостем и пр доставил его гостям.
Паша: Красная комната вперёт. Пацаны побежали в красную комнату.
Паша : и так! Арсений  мать. Антон муж Арсения.
Арс и Антон : чтооооооо?
Паша : не шокайте довайте.
На пратижении всей игры в красной комнате, Антон и Арсений нимного были смущены. Потому что нужно было много взаимодействовать друг с другом.

Послке съёмок.....

Это самый лучший Новый год. Место, где живут истории. Откройте их для себя