Я Люблю Тебя.

122 8 0
                                    

Арсений : довый ты.
Антон :Арс , я надеюсь ты меня правельно поймёшь. Я понимаю, что это не совсем правельно. Но я хочу нарушить эти правила. Мне всё равно, что говорят другие...Арс. Я-я.Арс  я люблю тебя!
Антон закрыл глаза и отвернулся.
Арсений : Антон....я тоже тебя люблю и больше чем просто друга...
Арсений обнял Антона.
Антон : правда?
Арсений :правда.
Минута молчания пронеслась по всей квартире. Их головы приблежались всё ближе и ближе и они сплелись в страсном поцелуи. Арс покусивыл губы Антона и из-за этого он слегка простонал. Спустя время они не заметили как оказались в кравате.
Антон : ты уверен?
Арсений : полностью.
Арсений резким движением снял с Антона футболку. Антон повторил тоже самое. Они сново слились в поцелуи. Их глубокий громкий поцелуй радовался по всей квартире. Арсений начал спускаться ниже остоляя на шее, лопатках и теле сильные засасы.
Антонон слегка станал от удовольствия. Ещё одно движение и Антон Остался без одежды. Антон спускался всё ниже и ниже и дошол до самого сокравенного. Аср слегка целовал коловку и от этого Шастун стонал от наслаждения. Не долго думая Попов снял с себя штаны, повернув Антона вошол в него. Сначала медленно, чтобы младший привык. А потом начал ускараться.
От боли и насложденния Младьший громко станал.
Антон:Ах...Арс.... Ах быстрее.
После этих слов Арсений начал быстрее. Спустя время он кончил.
Они легли спать...
                           Утро........
Прода следует....

Это самый лучший Новый год. Место, где живут истории. Откройте их для себя