После съёмок шоу. Они зашли в гремёрную и собрали вещи.
Паша: хорошо поработали сегодня. Особенно Арсений и Антон.
Павел начал смеяться. Другие тоже. А мальчикам было не очень смешно.
Сергей: да ладно вам.)))
Арсений : Антон у тебя же есть машина?
Антон: ну да, а что?
Арсений : можешь подвести до дома заберу вещи?
Антон: конечно могу, в чём проблема? Как раз к себе заеду, вещи тоже заберу.
Они вышли на улицу.Антон и Арс сели в машину и отправились домой к Арсу, а потом к Антону.
Они ехали и слушали музыку, шутили и смеялись. Вот они уже подезжают к дому, Арс выходит с машины, заходит в свою квартиру, забрал вещи, отдал ключ хозяйке сказав, что переезжает и выходит.
Садиться в машину.
Арсений : всё я забрал, можем ехать.
Антон : Ок. Щас тогда ещё ко мне заедим я заберу.
Антон проделал такой-же путь как и Арс.
Они подъезжают к студии. Там их ждали Сергей, Дима и Паша.
Паша: Наконец-то. Что вы так долго?! Мир что-ли объезжпли? Ладно. Вот вам ключи.
Павел дал им ключи на которых были написаны намера. Они вошли в отель где их встретили и провели в комнаты.
Арс и Антон зашли в их номер.
Каредор был длинный, в серо-чёрных тонах. С большим зеркалом на пол стены и тумбачкой. Комната была одна. Она тоже была в чёрно-серых тонах и большая белоснежная кровать. Две серые тумбачки по бокам и шкаф.
В гастиной стоял большой чёрный диван и телевизор. На полу лежал серый палас. По середиге стоял стеклянный стол. Во всех комнатах были серые шторы кроме ванной, там вообще не было окан. В ванной был душ и сама ванная и туалет). Антон и Арс уже разложили вещи и собирались пойти в сталовую, чтобы поужинать.....
Прода следует.