33 глава

1.5K 78 31
                                    

Выходной прошел не так, как они ожидали. Им пришлось помогать людям строить мост, их, конечно не сильно напрягали, но все же. На следующий же день Какиши попросил своих учеников собраться в лесу.

- И так, сегодня у нас состоится тренировка. Для начала, я хотел бы спросить: вы уже умеете ходить по деревьям при помощи чакры? На сколько я помню, Пятая ввела это указание в новую учебную программу академии, - спросил Хатаке, с небольшим оттенком грусти в голосе, когда говорил про ушедшую в иной мир мать Наруко.

- Да, Какаши-сенсей. Нам это преподавали на уроках по контроль чакры и ее равномерном распределении. Правда до воды мы так и не дошли, сказали, что этому нас уже будет учить наставник по команде, -  с неким энтузиазмом ответила Сакура. - Вы ведь научите нас этому?

- Хм, я не думаю, что для вас это будет сложно. Сакура, ты прекрасно владеешь своей чакрой, хоть очаг и маленький, я думаю ты раза со второго точно сможешь. Саске, я как понял, тебя этому уже учили? - получив утвердительный кивок, платиновый блондин продолжил. - Про Наруко я деже говорить не буду, вы все видели, что она уже прекрасно это умеет, - немного зардевшаяся Узумаки кивнула.

- Тогда чему же вы нас сегодня будете учить? - спросила Харуно, попутно обняв красноволосую за плечи. За вчерашний выходной-не-выходной, они успели о многом поговорить и обсудить. Зеленоглазая начала все больше привязываться к дочери Хокаге, она поняла, что ей становится очень дорога голубоглазая, и не только она. Вся команда ей становится равной семье, если кому-то из их тройки плюс сенсей будет угрожать опасность, то она точно, не раздумывая кинется в самое пекло, дабы помочь. Хоть она и не говорила об этом своим сокомандникам, она точно знала, что они полностью с ней солидарны. 

- Хм... - Какаши задумался, он раздумывал их научить ходить по воде, но так как они это уже умеют, не считая Сакуру, которая сможет это сделать очень быстро, то ему придется учить их чему-то другому. - Как насчет узнать вашу предрасположенность к стихиям? - спросил ученик Четвертого, попутно доставая листы чакропроводящей бумаги из кармана.

У него есть подозрения по поводу того какими стихиями обладают ученики (хотя ему уже известно, что Саске владеет стихиями молнии и огня), но в этом уже надо точно убедиться. Отдав им листы, и объяснив, что да как делать он стал ждать.

То что он увидел повергло его в некий шок. Все его ученики обладали более одной стихии. Сакура, зажав листок между большим и указательным пальцем, пропустила через него чакру, он сгнил. Земля. Учитель попросил ее сжать межу указательным и среднем, листок намок. Земля и вода, это говорит о ее крепком телосложении и плавности движений и ума, весьма необычно. 

Саске же обладал основной стихией молнии и огня; листок сжался, а после сгорел. Второй опыт показал, зажав лист между другими пальцами, что Учиха имеет предрасположенность к земле, но то что было далее, повергло в шок всех, даже самого обладателя шарингана. Когда черноволосый сжал лист двумя руками, то он просто превратился в лаву, ошпарив при этом самого подростка. 

- У-удивительно... Саске, поздравляю, ты обладатель еще одного кекей-генкая, помимо шарингана. Стихия лавы, он встречается очень редко! - сказал сын Белого Клинка Конохи. - Ей очень сложно управлять, так как эта порода очень живая и свирепая, для того чтобы уметь с ней совладать тебе нужен учитель с такой же стихией, - Учиха же, потупив взгляд, кивнул, при этом сказал:

- Мне нужно его найти, обязательно.

Далее была Узумаки. Какаши догадывался, что она может обладать более трех стихий, но тут он тоже выпал в осадок. Четыре стихии и небольшая предрасположенность к земле. Тогда он попросил сделать так же как и до этого сделал ее возлюбленный. 

- М-ма... Да вы издеваетесь надо мной просто, что я делаю со своей жизнью не так? - неловкая пауза. - Нару, тебя я тоже поздравляю, ты обладатель кекей-генкая металла. Стихия мощная, но в тоже время и податлива, если ты сумеешь ее приручить. 

Посмотрев на Сакура он ей кивнул и попросил сделать так же... на листочке появились небольшие дыры, что говорило о том, что Сакура обладает способностью создавать ядовитый газ..

 - Ды вы что издеваетесь!?! - послышался истошный крик наставника команды номер семь... 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруко Узумаки (Ред/заморозка) Место, где живут истории. Откройте их для себя