24 глава

3.1K 109 34
                                    

- Где Саске?

- Его здесь нет, он на горячих источниках со своими друзьми....

Нару стояла спокойно переводя дыхание... Мгновение, и в её руке появляется катана, она со скоростью, которая возможна в кимоно, бросается вперёд.  Итачи тоже приготовился и пытался сосредоточиться, но ему не давали покоя мысли о ней, он боялся её ранить... не прошло и секунды, как она была у него за спиной, не зря же она быстрейшая девушка своего времени, удар меча был остановлен еле успевшим повернуться Итачи. Тогда она решила опять переместится за спину, но уже с больше скоростью. Учиха всё же удалось остановить и этот удар.

Наруко отпрыгнула от юного гения и за запечатала катану в пространственный карман. Решила опереться на тайдзюцу и фуиндзюцу.

Она быстро подпрыгнула, оказавшись над головой Учиха, и занесла ногу для удара, ей пришлось порвать кимоно.

Итачи отреагировал слегка заторможенно, поэтому попал под удар, но задело только плечо. Учиха отпрыгнул, чтобы успокоить боль перелома.. Да.. его Нару очень сильна, кто  бы что не говорил...даже сейчас она была прекрасна в порванном кимоно и с режущим,  словно сталь, взглядом.

Началось сражение не на жизнь, а на смерть.. Кушина помогала дочери...
Спустя какое-то время дом был разрушен под напором битвы...(сори, ребят, я не умею описывать драки)

POV Sasuke

Меня парни пригласили отдохнуть на горячих источниках и, как бы я не отпирался, им удалось меня затащить туда.

Вообще у меня на всем протяжении  отдыха было очень плохое предчувствие и не зря.. когда я возвращался домой я услышал от прохожих, что на территории Учих как-то шумно, но они боятся пойти проверить, что там, я сломя голову помчался в клан.

Прибыв туда, я просто потерял свой дар речи. Все жители были убиты, не одного выжившего, но тут меня отвлекала взрыв в районе моего дома. Я со всей скоростью побежал в том направлении . То что я увидел было просто шокирующе...

Наруко, девушка моих мечтаний, сражалась против моего брата. Они были оба в крови и в синяках. Немного поодаль стояла Кушина-сан, я удивился её состоянию... это было просто ужасно у неё была рана, проходящая насквозь живота, но она стояла и даже пыталась помочь своему ребёнку, и из-за рта текла кровь ручьём, а на глазах слёзы боли... всего одна секунда и у неё за спиной стоит мужчина в оранжевой маске и протекает ей грудь в районе сердца!

- Мааамаааа!!!! Нет!!! Ты скотина!!- слышу я крик души Наруко, из её глаз текут слезы отчаяния. Она хочет броситься туда, но её перехватывает брат, со словами:" Я твой враг!"

А я просто стою! Я просто стою и ничего не делаю, черт возьми!!! Я быстро приближаясь к Хокаге проверяю пульс. Его нет. Она мертва. Я поворачивать и смотрю на красноволосую... вокруг неё начала скапливаться ужасающая красная чакра. Девятихвостый!!! Я побежал к ней навстречу и поставил печать успокоения, которую мне дала Кушина. Она стала успакаиваться. Всё это время Итачи просто стоял..

- Итачи, что здесь происходит?!? Где родители? Почему все мертвы!?
Итачи смотрел, но не на меня,он смотрел на Нару нечитаемым взглядом... потом он резко перевёл его на меня. Спустя он показал жестом куда-то в кучу обломков. Я, приглядевшись,увидел там трупы родителей! ИТАЧИ!!! Я смотрю на него, но вдруг за ним появляется мужчина в маске и они исчезают.

- Нет! Я тебя убью, как ты посмел тронуть мою мать!!! - но его уже здесь не было...

End POV Sasuke

Продолжение следует...

Наруко Узумаки (Ред/заморозка) Место, где живут истории. Откройте их для себя