Утро в Конохе. Все жители куда-то торопятся, некоторые открывают свои магазины, генины торопятся в академию ну, а чунины и джонины идут на задание.
И вот в большом особняке в кровате лежит маленькая девочка. Её волосы цвета крови разбросаны по подушке. Вдруг в комнату входит красивая женщина.
-Проснись и поой!!!- пропела Кушина.
-Ещё минуточку,- промямлила Наруко пряча голову под одеяла.
Кушина подошла к кровати дочери взяла за край одеяла и со всей силы сдёрнула его. Наруко упала и познакомилась с полом, но это ещё не всё ей на голову упал будильник.
-Мам, зачем так сильно?!!- спросила джинчурики.
-А надо было сразу вставать!- ответила в тон Кушина.
-Эх...,-вздохнула Наруко.
Наруко поднялась с пола взяла полотенце и вещи, чтобы переодеться. Зайдя в ванну и приня водные процедуры она вышла. На ней была беленькая маечка и чёрные бриджи до колен, волосы она собрала в высокий хвост.
-Ти моя красавица!!!- начала умиляться Кушина.
-Ну, мааам...,- сразу засмущалась джинчурики.
Спустившись в низ и по завтрокав они пошли на полигон.
-И так сначала выпусти своего друга,- сказала бывшая джинчурики.
-Ок!- сказала Наруко и спустилась в подсознание.
(общение в подсознание я буду писать в кавычках😊)
-"Курама, я вернулааась!"
-"Молодец, а теперь выпусти меня,"- сказал девятихвостый.
-"Ок, но как ?"- спросила джинчурики.
-"Просто сорви печать,"- сказал лис.
-"Хорошо,"- сказала Наруко подходя ближе к клетке. Вокруг неё начала сгущаться вода и вот она уже перед печатью. Взяв за кончик печати она начала по немногу её снимать и не выдержав сдёрнула со всей силы.
(Ребят про Минато писать я не собираюсь так как Кушина жива и она всё рассказала про него Наруко)
-"Я свободеееен словно птица в небесах...,"- начал петь песню Курама.
-"Курама, заткнись ,а то у меня кровь из ушей по течёт!"- начала возмущаться Наруко.
-"Ладно, ладно. Создай клона снаружи и перенеси моё сознание в него,"- сказал Лис.
-"Хараша"- сказала Наруко.
Вернувшись в настоящий(?) мир, создав клона и перенесла в него сознание Лиса.
-Фууух наконец-то,- сказал Лис
-Привет, Курама, меня зовут Кушина приятно познакомится,- сказала красноволосая №1 протягивая руку для пожатия.
-Хм,- ответил Курама, но руку пожал.
-Ну вот и познакомились!- с энтузиазмом ответила красноволосая №2.
-Ладно, Наруко, я составил для тебя распорядок дня, он будет таков:
1. С 8 до 11 тайдютсу и физическая нагрузка будет с каждой неделей подниматься на 5
2. С 11 до 11:20 перекус
3. С 11:20 до 15:20 тренировка с Кушиной
4. С 15:20 до 15:40 полдник
5. С 15:40 до 17:40 учёба
6. С 17:40 до 19:40 тренировка со мной а после, когда поужинаешь придёшь обратно и до 20:50 опять тренировака. Всё понятно?
-Да,- ответила джинчурики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки (Ред/заморозка)
ФанфикДругой мир Наруто , здесь Наруто не мальчик , а девочка и у неё не золотистого цвета волосы , а красного .