В этой главе я расскажу о знакомстве Кагами с Чуей и о их взаимо отношениях и что случилось после ухода Дазая
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Знакомство POV Кагами .
-Я услышала звуки драки и побежала к источнику звуков , и увидела как брат держит за воротник и собирается ударить незнакомого мне мальчика , я пошла их разнимать убрала руки брата сама и его приклонила за голову.
-Прости, меня и моего не путёвого брата ты не пострадал .
-Не всё хорошо. Кстати как тебя зовут?
-Кагами . Кагами Осамо, а это мой брат Дазай . А тебя как зовут?
-Чуя. Накахара Чуя .
-Приятно познакомиться.
-Взаимно .
Мы с братом пошли в комнату .
-Зачем ты хотел его ударить ?
-Не твоё дело.
-Ещё как моё знаешь что нельзя драться если Мори-сан узнаем он тебе голову оторвёт . Чтобы больше этого не было .
Мы услышали стук (на двери написана только фамилия )
-Да открыто .
В комнату зашёл Чуя .
-Извини ,Кагами сможешь погулять?
-Да , но брата возьму с собой ,а то его нельзя оставить одного .
-Хорошо.
На улице .
-А кто из вас старше , мне почему то кажется что это Кагами .
-Не угадал я младше мне 13 ,а ему 15. А тебе сколько?
-15
Вот так мы и познакомились .
В 16 братик с Чуей начали встречаться, я была за них рада . Мы очень хорошо дружили были опорой друг для друга . Ссора. я с братом часто ссорилась и в один день за месяц до ухода Дазая . Мы сильно поссорились.
-Дура, ты совсем с ума сошла как можно даже думать о таком (она сказала что все ищут в ней замену брата и она не хочет так жить )
-Сам дурак .
По лицу прилетел сильный удар (Кагами не имеет право перечить брату поэтому она просто подчиняется)
Она начала сползать по стенке как её руки взяли очень крепко прижав к стене
-Ты знаешь я против телесных наказаний и твой возраст уже давно не детский .
Он опрокинул её через колено чтобы она лежала на его ногах он снял ремень .
-Пора тебя проучить .
Первый удар был не сильный .
Второй уже сильнее оставив красный след.
-Прекрати .
Третий , четвёртый были сильными
Было больно у неё вся пятая точка была в синеках после этого она лежала в больнице из-за того что не могла ходить
-Кагами ,что с тобой?!
-Всё хорошо. -Она мило улыбнулась.
-Не ври -Чуя чуть ли не срывался на крик плача .
-Подожди у тебя же следы от насилия остаются если тебя ударит родственник . Это он я ему бошку оторву .
-Стой , Чуя постой . Она хотела его схватить за руку , но без успешно.
В коридоре
-Ублюдок убью как ты смеешь поднимать руку на девушку тем более на сестру на меня тоже подымешь ненавижу тебя.
Он хотел идти как что то схватило за ногу . Он посмотрел вниз там лежала Кагами крепко держа его за ногу .
-Что ты сдесь делаешь !? Тебе надо лежать .
-Прекратите, не ссорьтесь!? Мне больно на вас смотреть .
-Сестрёнка пошли в палату .
-Не подходи (Чуя взял её на руки и понёс в палату) через две недели её выписали .
Чуя с Дазаем поссорились .
-Хей , Кагами ты как? Что случилось ты плакала !?
-Зачем ,Зачем вы поссорились из-за меня.
-Чш не плач ты не виновата.
После ухода Дазая.
-Ненавижу его ненавижу. Как он не поймёт он предал Мори сана , Чую и меня . Надо успокоиться и пойти к Чуи .
-Можно войти?!
-Д-ДА .
ЧУЯ сидел и плакал.
-Ну что ты не плач помиритесь ещё.
-Правда?
-Правда , а теперь пошли в парк .!
-Сейчас .
Спустя год .
Вся мафия радовалась Кагами за год закончила медицинский университет.
-Всё говорят что нам нужно встречаться, это очень глупо ты же любишь братика .
-Конечно .
После захвата мафией Дазая .
-Я дурак, дурак , почему не сказал как люблю его .
-Ещё скажешь.
Они поддерживают друг друга.
Они самые лучшие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Дазая .(Закончен)
ФанфикЭто история рассказывает о младший сестрёнке Дазая . Есть 18+