Это произошло когда Дазай стоял на корабле и задумчиво смотрел вдаль , а думал он вот о чём .
Мысли Дазая.
,,Мы были в мафии я увидел всех ,но сестру нет . Где же ты сестрёнка . Не ужели она Мерт... А чём я только думаю!"
Конец мыслей .
У мафии
,,Кагами Осаму в мой кабинет",- позвал Мори .
В кабинет зашла юная , красивая , утончённая девушка . У неё были длинные, кудрявые волосы, собранные сзади с выпущиными прядями по бокам . Одета она была в обтягивающие штаны, водолазку и плащ .
-Звали?- поинтересовалась Кагами .
- Кагами, я рад что они тебя не нашли !- он обнял девушку .
- Господин Мори, как они меня бы нашли видь даже Дазай не знает о этой комнате. Я схожу прогуляюсь ?
-Хорошо , только возьми с собой Акутогаву .
- Но боооосс , со своей способностью я не помру .- обиженно произнесла мафиози.
- Это был приказ !
- Ладно, Ладно.
Кагами до этого отправила ананимное письмо детективному агентству и договарилась о встрече даже Рампо не смог вычислить кто отправил письмо .
-И куда мы идём ?- бурчал Акутогава
-Куда надо .- ехидно улыбнулась Кагами.
В назначеном месте( где впервые пересеклись Акутогава и Ацуши) детективное агентство ждало в полном составе.
- Вижу мафия нашла новую игрушку. - ехидно сказал Дазай .
Кагами рассеялась искренним смехом.
Детективы направили на неё пистолеты.
-Госпожа Кагами, они же в вас выстрелят , бегите!- со страхом произнёс Акутогава.
-Ха-ха во первых с моей способностью я не помру , а во вторых повторяешь ошибки сколько раз говорила я не госпожа , а просто Кагами.
-Да кто ты такая чёрт побери- начал возмущаться Ацуши .
- Я Кагами Осаму . Братик не узнал собственную сестру.- Кагами надула щёчки .
Сестрёнка - В недоумении произнёс Дазай .По бежал приподнял и обнял сестру и расплакался ( они не виделись с того момента как Дазай ушёл из мафии и Кагами сильно изменилась)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Продолжение следует надеюсь вам понравится эта глава планирую длинный фанфик это мой вымысел и понятно что я отхожу от конона . Спасибо за просмотр всем удачи и до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Дазая .(Закончен)
FanfictionЭто история рассказывает о младший сестрёнке Дазая . Есть 18+