POV Кагами.
Утро меня позвал Мори сан .
-Кагами, ты с Дазаем и Чуей идёте в другой город там есть два одорённых ребёнка.
-Да Мори сан я их предупрежу .
__________________________________Маленькая вставочка
Кагами 14
Дазаю и Чуи 16
Гин 12
Рюноскэ 14
__________________________________-Ребят мы едем на задание
(Не бомбите в комментариях Кагами может телепатией определить что это за дети)
-Что-то очень важное раз с этим дебилом.
-Так угомонились вы же любите друг друга. Так что закончили ругаться и поехали.
На месте .
-Вот и они говорю я с ними.
-Привет , ребятки вам не холодно . О вижу у тебя есть младшая сестрёнка.
-Да , а вы кто тётенька .
-Хаха я из мафии не хотите к нам вступить вы очень талантливые дети. Нас с братом тоже спас директор ПМ.
Рюноскэ посмотрел на сестру . Она смотрела очень грустными глазами как вдруг засмеялась.
-Хихи мы согласны.
Кагами посмотрела туда куда смотрела Гин . И увидела как Чуя с Дазаем дерутся .
-Мы едим домой . Вы уж простите братика.
-Тётенька , а как вас зовут .
-Я Осамо Кагами мне 14.Это мой старший брат Дазай (Указала на Дазая который стоял рядом с Чуей спокойно) Это Накахара Чуя. А вас как зовут?
-Я Акутогава Рюноскэ. Мне 14.
-Я Гин мне 12.
-Приятно познакомиться.
Одним лёгким щелчком пальцев они все оказались в штабе ПМ.
-Мори сан мы вернулись.
-Молодцы . Дети подойдите ко мне.
(Они стояли за Кагами она подвинула их рукой)
-Не бойтесь он хороший .
После знакомства .
-Вот ваша комната .
-Если что-то нужно я в соседней комнате.
Кагами сидела у себя и играла на пианино в комнату тихонько прошла Гин . Когда Кагами закончила Гин не сдержалась и захлопала в ладоши. Кагами обернулась.
-Хочешь научу играть ?
-Если вам не сложно то пожалуйста научите меня играть.
-Иди сюда.
Она взяла Гин и посадила к себе на колени. Взяла её руки и поставила пальцы на клавиши. Спустя год Гин стала очень хорошей пианисткой и всегда занимала первые места. Рюноскэ учился у Кагами использовать Расёмон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Дазая .(Закончен)
FanfictionЭто история рассказывает о младший сестрёнке Дазая . Есть 18+