2

205 5 0
                                    

Молли сидела на скучных уроках и не думала не о чём. Всё было хорошо  пока не услышала разговор подружек на задней парте.
-Ха у нас сегодня будет туса интересно на этого фрика вообще кто то клюнет? Уродина. Да они говорили это про неё, ей было похуй но хотелось ебануть этим курицам по лицу. Уроки уже заканчивались и после того как он что то быстро написал на доске он развернулся и сказал грубым голосом.
-Так класс сегодня у нас дискотека, курить и пить запрещено наркотики тоже. Если кто то пойдём домой по сообщить Марине Васильевне. Что бы всё было чисто и культурно! Всё всем до свидания. Он вышел из класса а кабинет то сам заполнился перемывающими девками по поводу" как я выгляжу? Что Статиск скажет? Не слишком закрыто?" Такое ощущение будто на трассу собрались. Молли просто курила в туалете наблюдая за суматохой этих дам. Как только она делает последнюю затяжку в её сторону прилетела фраза
-Фрик ты можешь не курить мне плохо!
Молли встала с подоконника и подошла к ней в плотную. Выдохнув дым прямо в лицо от чего та закашляла.
-Ха надеюсь и блеванешь на своё платье. Она вышла из туалета и пошла в зал где всё будет происходить. Она села на лавку и планировала сидеть всё время, но врубили "Короля и Шута". Подпевая слова песни" Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще мёртвый анархист". Было смешно наблюдать за лицами девочек которые не слушаю такую музыку и просто не вдупляют. Они скривили лицо так будто наступили в дерьмо. Песня закончилась и пошла какая то попса. Молли решила пойти покурить. Она вышла из школы и достала сигарету. Молли подожгла сигарету и выдохнула дым, тут же к ней подошёл какой то чел. Она не знала его.
-Привет)
-да привет.
-Хочешь наркоту?
-Не чел сигареты ладно не шмаль. Она затушила сигарету и поспешила уйти от туда. Она зашла в зал. По ушам всё ещё бьёт музыка. Все дёргаются и танцуют. Молли достала из рюкзака баллончик с краской розового цвета. Она решила оторваться и пошла к столу с напитками. Кто то принёс Джек Дениелс она подошла расталкивая подростков. Отпив 6 глотков она не много пошатнулась но пошла к кабинету директора. Как раз его не было можно оторваться. Молли потрясла балон и начала рисовать букву М. Закончив свою работу она посмотрела и улыбнулась. Сегодня она точно оторвётся...

Проснуться рядом с Бледным...Where stories live. Discover now