6

168 9 1
                                    

«Блять она мне нравится, она такая хрупка как кукла, я боюсь дотрагиваться до неё, она расколоться. Зачем я нахуй это сказал?! Что она подумает обо мне? Я не хочу показаться шлюхоёбом! Сука что делать?!" Пронеслось в мыслях у Кирилла который дёргал себя за волосы потому что нервничал. Да она нравилась ему но это слишком рано.
Молли конечно была в шоке но с другой стороны у неё был шанс на что то большее с ним. Она не хотела что бы её предали или воспользовались как игрушкой. Она не кусок мяса. Выдохнув Молли подошла ближе к Кириллу и прильнула к его губам. Кирилл ответил взаимностью. Поцелуй был не глубокий и не долгий это был так скажем"чмок". Девушка отстранилась и боялась смотреть в его глаза. Она не знала что он сделает. Да она доверяла ему но может и нет.
-Эй всё нормально, слышишь?
-А да прости, пошли домой уже стемнело и я есть хочу.
-А да конечно пойдём. Кирилл тараторил а Молли отвечала так будто под наркотой. Под наркотиком под названием"Кирилл Бледный". Они шли в тишине, делали вид будто нечего не было но им не хватало друг друга. Они дошли до квартиры, помыли руки,переоделись и пошли в комнату.
-Хах слушай знаешь Эм прости меня я про.... не успел договорить Кирилл как его губы накрыли губы Молли. На этот раз поцелуй был долгим они отстранились когда у обоих закончился воздух.
-Давай поспим?
-Ты только это и делаешь ты забыл как я тебя сегодня будила?
-Ну пожааалуйста. Кирилл сделал щенячьи глазки и посмотрел на Молли. Она не могла ему отказать и даже не хотела,поэтому она просто раскинула одеяло и легла.
-Ну так? Кирилл быстро лёг и так же быстро заснул. Молли попрежнему наблюдала как он мило спит пока тишину не прервал голос Кирилла
-Если ты не дашь мне поспать то я выколю тебе глаза. Совершенно спокойной сказал он. Молли издала нервный смешок и обняла его. Он сделал тоже самое но очень аккуратно, ведь он боялся её разбить. Так они и опять заснули. Они любили друг друга да они знали что за столько времени не возможно сблизиться до отношений но им это удалось. "Да просунутся с Бледным это было лучшее что происходило в моей жизни"....

Ну вот так вот простите что маленькая глава, думаю я уже закончила этот фф ждите проду новых! Всем любви,надеюсь на актив🖤💗

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 11, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Проснуться рядом с Бледным...Where stories live. Discover now