3

195 6 0
                                    

Молли вернулась в зал с довольной миной. Она подошла к столу с напитками и взяла в свою маленькую руку алкоголь. Допив  всё большими  глотками она поставила бутылку на стол и открыла глаза. Всё размыто, как будто замедленная съемка. Все танцуют, чпокаются и сосутся. Девушка пошла и села на лавку. Немного посидев и включив свой рассудок она решила выпить ещё не много и ещё. Уде всё размазано. Картинка не чёткая. Эйфория. Молли на ватных ногах еле как дошла до лавку на которой сидели заплаканные девочки от того что их кто то не позвал на танец, чуваки которые сосались так будто ели друг друга и просто те которым по хую что происходит. Молли начала засыпать пока её мирное сопение не прервал чей то голос.
-Эй ты вставай с моих колен туса окончена! Сказал какой то знакомый голос. Молли нечего не ответила она не в силах встать и тем более что то говорить. Её кто то тряс но ей было похуй она просто спала. Этот не знакомец выдохнул и взял её на руки. Она продолжала сопеть в чьих то объятиях. Через минут восемь она ощутила тепло и звук скрипящей, старой железной двери. Ещё через минуту она поняла что в чей то квартире. Она проснулась  но до конца не врубилась. Её поставили на ноги и она почувствовала холодный пол.
-Чувиха! Проснись блять!
-а? Да привет... Молли не устояла на ногах и упала в объятия чувака в жёлтой куртке. Он не мог нечего сделать по этому странной  походкой пошёл в комнату так что бы не уронить  Молли. Он подсолил её на кровать, снял ботинки и джинсовку. Раскинув одеяло он уложил её спать а сам куда то ушёл...

Проснуться рядом с Бледным...Where stories live. Discover now