Наруто: ч-что ты чувствуешь к Сараде?
Этот вопрос ввёл Боруто в ступор.... он не знал что сказать,он не ожидал этого и был в растерянности....
Наруто заметил это и сказал:
Поэтому я и не хотел говорить......
Боруто ничего не понимал, он заплакал , а Наруто не понимал что с ним. Почему у него такая бурная реакция, это ведь просто вопрос...... может это слёзы счастья?~думал Наруто ~
Вскоре Боруто слегка успокоился и закричал во весь голос:
ЗА ЧТО?! ПОЧЕМУ ТАК?!
Наруто до сих пор думал что он плачет из-за вопроса, но дело было в другом......
Через некоторое время Боруто позвонил Мицуки.
~абонент не доступен~ только эти слова были слышны...
В тот момент у Боруто опять покатились слёзы.... он предполагал самое плохое, что только ухудшало ситуацию...
Боруто не задумываясь выбежал из дома на поиски друга, хотя он уже сомневался в их дружбе...
Спустя 10 минут поисков он нашёл силуэт похожий на Мицуки, он быстро подбежал к нему и не ошибся....
Он заметил как на его глазах накатывались слёзы, но в этот момент Боруто был рад только одному...... что Мицуки не покончил с собой.........
Узумаки быстро и крепко обнял Мицуки, говоря счастливым , но в тоже время и печальным голосом:
божечки, Мицуки ты жив..... я так рад , извини меня за всё! За всё что я сделал! Пожалуйста не убивай себя......
В это время Мицуки только начал понимать что происходит, он сказал тихим голосом:
Ты правда боялся за меня...?
Боруто: конечно, почему ты не брал турубку?...
Мицуки ничего не ответил, а просто обнял "друга".
Слова от автора~
Хах, эта часть уже более интересная да? Надеюсь вам понравилось;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срытые чувства-всё что мешало нам жить.
Storie d'amoreДолгое время Мицуки скрывал свои чувства Боруто