~2 ЧАСТЬ~

4.2K 121 3
                                    

Продолжение...                         
Вот вы вышли из автобуса.Вы зашли в здание.Ты шла сзади всех с Костьей.У тебя сверкали глаза от такой красоты,ты впервые видела такое красивое здание.Рядом стояли люди с масками,а все набросились на еду,тем более на алкоголь.Ты взяла один бокал и отошла в сторонку.Ты наблюдала как все были в стельку.                
Ася-ухуу!                             
Алина-давайте отжигать по полной!   Тебе было плевать на всех,ты искала лишь Костью.По немногу все начали драться кто с кем.Затем на сцену вышла дама в черном костюме.Все резко встали и охуели это была директор школы.Все ели держались на ногах,а ты поддерживала Костью чтоб она не упала(давай немного пропустим)Вы уже были в школе леди и одевали свою форму.К тебе подошла Бэлла.    
Бэлла-вау!тебе очень идет эта форма!                              
Т/И-спасибо.
Ты не смотрела даже на Бэллу,ты разглядывала Костью.В ответ Костья посмотрела на тебя,вы встретились взглядом,ты немного засмущалась и отвела взгляд.Костья лишь ухмыльнулась.Вот вы уже на церемонии.
Лаура-больше всех мне понравилась Т/И,меньше всех напилась и ввела себя спокойно.
Ася косо на тебя посмотрела.А ты лишь улыбалась что тебя похвалили первую.Дальше многим отдавали брошки,подошла очередь Бэллы.          Лаура-Бэллы,вы вели себя не лучше других,Костья вы тоже.
Дальше мне стало не по себе ведь могут выгнать Костью.И наконец-то Лаурка решила.
Лаура-сегодня..школу леди...никто не покидает.
Ты была в шоке тебе сразу стало легче.Вот всем отдали брошки.К счастью ты попала в факультет где была Костья.Ты села на её кровать,к тебе подошла Костья и села тоже.Вы сидели так 5 минут.Ты решила первая начать.                            
Т/И-Я рада что тебя не выгнали!)Ты стеснялась посмотреть Костье в глаза.
Костья-да?мне очень приятно!)Костья видела что,что-то не так.
Костья-эй,все нормально?
Т/И-да..да.Ты резко встала и решила уже уходить.Вдруг Костья взяла тебя за руку и тоже встала,она обняла тебя.Ты была в шоке.
Костья-мне правда очень приятно!мне впервые такое говорят...
Ты обняла в ответ Костья.Так вы стояли 3 минуту пока в комнату не зашла Бэлла
Бэлла-Эй,пошлите смотреть фил...
Вы отстранились от друг-друга.Бэлла косо смотрела на Костью.
Бэлла-давайте быстрей,все внизу собрались!
Костья лишь ухмыльнулась.Вы пошли вниз,все девочки уже сидят.Вы присели и начали смотреть фильм.Ты иногда ловила на себе взгляд Костьи и Бэллы.Фильм закончился все пошли по комнатам,у тебя была рядом с Костьеной кровать.Все переодеваться.Т.к ванна была занята,ты решила не ждать и переодеваться так.Ты сняла футболку и стояла в спортивном топике,у тебя была отличная фигура.Тебя рассматревала Костья,и взглядом прям раздевала.Ты переоделась и легла.
Девочки-спокойной ночи!
Ты шепотом-спокойной ночи Каспер)В ответ Костья тебе улыбнулась.
Продолжение следует👻
|НАЖМИ НА ЗВЕЗДОЧКУ И ПОДПИШИСЬ|

это первый фф, написанный 2020. сорямба за ошибки 😇😇

Костья и Т/И   ~ЗАКОНЧЕНО~Место, где живут истории. Откройте их для себя