~15 часть~

2.1K 54 0
                                    

Ты-а....что?
Костья-давай сейчас только правду...
Ты-Костя,да я говорила что не лесби,я как бы би.И то что ты похожа на мальчика это тут причём?
Костья-ну представь я тогда в платье в длиной прической?ты ж меня бросишь нахуй
Ты-че?Блять,даже если ты будешь с длинными волосами и ходить в платье,но я все равно буду с тобой.Ты думаешь я глупая,я бы не встречалась с тобой зная что ты изменишься и может захочешь волосы.Ты подошла к Костье и поцеловала резко в губы.
Ты-зай,ну с чего такие решения...
Костья-ох...ладно прости,не знаю с чего мне это в голову пришло.
Ты-пошли уже домой,а то холодно
Костья-да-да
Ты взяла Костью за руку.Вы пошли домой легли по кроватям и заснули.
Утро,новый день.Лучики солнца падали в комнату. Все проснулись пошли умылись и одели форму.Вы поехали на задание вы пришли в небольшое здание,сели на диванчики перед вами стоял телевизор.
В ТЕЛЕВИЗОРЕ:Были мамы девочек ,они говорили очень милые слова,а том как скучают и т.д.
Ты заплакала это было и мило и грустно.Вот конец недели,неделя была очень трудной столько слез и нервов было.Мы приехали домой,зашли на кухню.
Бэлла-о письмо... «Дорогие леди,эта неделя была очень сложной для вас,мы с педагогами решили устроить вам праздник.С уважение Лаурка Альбертовна»
Многие обрадовались,а ты с Костьей вспоминали что было ту вечеринку,Костья лишь ухмыльнулась,а ты покраснела.Все начали переодеваться.Наконец то выходите на улицу.Вы подошли к столика,ты взяла сок,сразу налетели на еду.Включили песню.Много кто выпил алкоголя.Ника начала что-то возникать на многих.Настя не долго думала и ударила Нику возле глаза.
Ника-ты че охуела!?Да чтоб такие как ты сдохли!
Настя не выдержала и продолжила бить её. Анджелика пыталась их разнять,но при этом сама и получила. Многие начали кто с кем драться.
Ты-да вы че охуели?!8 неделя!Успокойтесь!
Бэлла с удивлением смотрела.
НА ИНТЕРВЬЮ БЭЛЛЫ:(сами понимаете где это)
Бэлла-бля,я так охуела,у меня аж глаза были по пять копеек.
КОНЕЦ ИНТЕРВЬЮ.
Приехала скорая у кого что было.
Настя-ты у меня ещё получишь...
Ты-Настя,але 8 неделя тебя выгнать могут!
ТВОЁ ИНТЕРВЬЮ:
Ты-емае, это пиздец полный, что на них наехало ну хуй знает.
КОНЕЦ ИНТЕРВЬЮ.
Продолжение следует

Костья и Т/И   ~ЗАКОНЧЕНО~Место, где живут истории. Откройте их для себя