Ася-спасибо зай)
У тебя в мыслях -«какая нахуй зай,она там совсем берега попутала»
Пришло первое задание выиграли мы,но у меня было ужасное настроение я просто стояла и молчала.
Тина-ты чего?мы ж выиграли)
Ты-да..я рада)
Вот уже настал вечер все легли по полаткам.
Утро 6:00.Очень холодно.Костья к тебе не разу не подходила.Новое задание и мы выиграли опять.Сами сварили еду и поели.Вот мы уже едем обратно в школу.Ты сидела одна,другие пели и смеялись.
Настя-хаха)она посмотрела на тебя
Настя-Т/И че не так? С Костьей поссорилась?и многие засмеялись даже Костья.Ты просто отвернулась от них.
Вот вы уже дома никого не выгнали.Ты спустилась на кухню.Кушать очень хотелось,ты взяла мандарин села за стол и начала кушать.Иногда вам дают телефоны на вечер.Ты тоже взяла и решила зайти в тик ток.Ты увидела видео где то ты в тк комнате то другие.Ты сначала не поняла, потому что как вам говорили,что это не кому показываться не будет это личное.
Ты шепотом-сука,серьезно я же там про Костью много чего говорила.Ты поднялась в комнату.Там многие танцевали,ты села на кровать и смотрела за всем этим.
Настя-Т/И давай к нам)
Ты-нет спасибо)
К тебе подсела Анджелика
Анджелика шепотом-это Костья?
Ты шепотом-да..меня здесь как будто нет,там она заигрывала с Асей.
Анджелика-я с ней поговорю)
Ты-спасибо)
Ты обняла её.Она ушла,все уже легли спать.
Утро 6:00.Камеры уже давно вертелись возле вас.Все встали и пошли умываться.Ты одела форму и все пошли завтракать.Ты смотрела на Костью,Костья тебе подмигнула.Ты решила что тебя это уже все бесит и надо серьёзно поговорить.Все поехали,многие начали подниматься на верх.
Ты-Кость..надо поговорить
Костья-да,хорошо
Вы вышли на улицу.Присела на скамейку.
Ты-Костья..что с тобой?То ты целуешь и говоришь как любишь,то вообще не подходишь и не обращаешь внимание?
Костья-я боюсь привязаться к тебе,а потом вдруг ты бросишь...я впервые чувствую любовь..так она причиняла мне только боль
Ты крепко обняла Костью и поцеловала в щёчку.
Ты-я тебя поняла..)
Ты встала,вдруг Костья резко берет тебя да талии и целует в губы..нежный поцелуй длился около 2 минут..вы хотели все больше и больше...но воздуха уже не хватало.
Костья-я попробую,больше уделять внимание)
Костья взяла тебя за ручку и вы пошли обратно в дом.
Продолжение следует сегодня.